"Лицо" кузова машины
«Бронируем» бампер
«Кенгурятник»: история, реальность, перспективы
А как отремонтировать бампер?
Автомобильный бампер
Бампер - важная деталь
Бампер дешевле отремонтировать, чем заменить
Бампер силовой на Ниву
Бампер: защитная часть и элемент дизайна авто
Бамперная атака и её последствия …
Восстановление поврежденных бамперов
Делаем ремонт бампера
Евросоюз дал вторую жизнь «Кенгурятнику»
Защита бампера – дополнительная безопасность
Защита для бампера: настоящее и будущее
Защита для внедорожников
Защита переднего и заднего бамперов
Защитим бампер автомобиля от ударов!
Защитные дуги - это тюнинг или необходимость?
Имидж авто - купите защитные дуги
Как выбрать бампер?
Как защитить бампер
Как защитить бампер автомобиля?
Как защитить передний бампер автомобиля
Как защитить полку заднего бампера автомобиля
Как отремонтировать автомобильный бампер
Кенгурин как наиболее надёжный элемент обвеса
Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Кенгурятник на авто
Кенгурятник на ВАЗ
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Кенгурятник, кенгурин, передняя защита, дуга
Кенгурятник: конструкция, установка, достоинства
Кенгурятники
Кенгурятники (дуги)
Кенгурятники (кенгурины)
Кенгурятники - безопасность и защита
Кенгурятники стали проще, а правила - жестче
Конструкция бампера автомобиля
Концепция силового бампера
Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Навесное оборудование джипов
Навесное оборудование для защиты бампера
Накладки на задний бампер
Нужен «кенгурин»?
Обвес повышенной опасности
Основные методы ремонта бамперов автомобилей
Передний силовой бампер РИФ с кенгурином для UAZ
Преимущества переднего силового бампера
Ремонт бампера или покупка нового?
Ремонт бампера: подводные камни
Ремонт бамперов
Решетка в бампер защитная
Роль бампера как детали автомобиля
Самый легкий в мире бампер
Силовой бампер
Силовой бампер ARB
Силовой бампер ARB Delux Ford Ranger
Силовой бампер из трубы
Силовой бампер на внедорожник
Силовые бамперы
Силовые бамперы: слон в посудной лавке
Тюнинг бампера авто
Усиленные бамперы: в чем сила?
Функциональность автомобильного бампера
Хром накладки переднего бампера
Что так не нравится пешеходам?
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник
Что такое правильный кенгурятник
“Кенгурятник” – передняя защита бампера

Силовой бампер из трубы
Главная

Силовой бампер, в отличие от своего декоративного пластикового собрата, служит для защиты кузова автомобиля.

Вообще автомобильные бамперы изначально выполняли функцию силового элемента. В конструкции первых автомобилей бамперы изготавливались из пружинной стали.

Стальные бамперы на невысоких скоростях движения эффективно защищают автомобиль, его кузов и его агрегаты от повреждений в случае наезда на неподвижные препятствия такие как, деревья, столбы, кустарник, крупные валуны и т.п.

По мере развития дизайна автомобилей, который связан с ростом обтекаемости и для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях движения бамперы приобрели современную форму и частично утратили первоначальный функционал.

Однако на автомобилях повышенной проходимости бампер должен выполнять свои силовые задачи. В связи с этим в ходе внедорожного тюнинга автомобиля стандартный пластиковый бампер подвергается обязательной замене.

Одним из наиболее простых вариантов будет изготовление силового бампера трубчатой конструкции. Кстати труба может быть как круглого, так и квадратного

Трубчатый бампер должен располагаться на некотором расстоянии от кузова автомобиля см.Рис.2. Это нужно для того, чтобы в случае деформации бампера при встрече с препятствием, бампер на задел кузов.

Задний силовой бампер обычно не оборудуют площадкой под лебёдку см.Рис.2. Зато устанавливают буксирные проушины или сцепное устройство.

В конструкции переднего силового бампера часто предусматривается:

место для установки передней лебёдки

установку буксирных серёг или буксирных проушин,

место для установки противотуманных (дополнительных) фар и дневных ходовых огней,

решёткуьдополнительной защиты радиатора,

усы или рога для сматывания распущенного буксирного троса

местоьдля подведения домкрата (в принципе подводить домкрат можно под любую точку силового бампера, но удобнее, если конструкцией предусмотрены специальные точки).

Прочность трубчатого силового бампера

Прочность дополнительных силовых элементов, устанавливаемых на автомобиль в ходе внедорожного тюнинга, должна быть согласована с прочностью силовых элементов кузова автомобиля или с прочностью его рамы.

Вспомним, что основной задачей дополнительных силовых элементов (силовых порогов, силовых бамперов и силовой защиты агрегатов) является защита кузова и агрегатов автомобиля.

Защита осуществляется за счёт того, что при жёстком контакте с препятствием деформируются элементы силовой защиты, предохраняя тем самым кузов автомобиля и его агрегаты от ударов о препятствия.

При обычном, рабочем контакте с препятствием не происходит деформации дополнительных силовых элементов и не происходит соприкосновения препятствия с кузовом автомобиля или с его агрегатами. Тем более не происходит деформации силовых элементов кузова или рамы.

Основная идея заключается в том, что дополнительные силовые элементы должны быть не прочнее силовых элементов кузова или рамы автомобиля.

В противном случае будут деформироваться не силовые бамперы, защита или пороги, а силовые элементы самого кузова или даже рама автомобиля.

Другими словами дополнительные силовые элементы (если их сделать излишне прочными) перестанут выполнять свои защитные функции.