"Лицо" кузова машины
«Бронируем» бампер
«Кенгурятник»: история, реальность, перспективы
А как отремонтировать бампер?
Автомобильный бампер
Бампер - важная деталь
Бампер дешевле отремонтировать, чем заменить
Бампер силовой на Ниву
Бампер: защитная часть и элемент дизайна авто
Бамперная атака и её последствия …
Восстановление поврежденных бамперов
Делаем ремонт бампера
Евросоюз дал вторую жизнь «Кенгурятнику»
Защита бампера – дополнительная безопасность
Защита для бампера: настоящее и будущее
Защита для внедорожников
Защита переднего и заднего бамперов
Защитим бампер автомобиля от ударов!
Защитные дуги - это тюнинг или необходимость?
Имидж авто - купите защитные дуги
Как выбрать бампер?
Как защитить бампер
Как защитить бампер автомобиля?
Как защитить передний бампер автомобиля
Как защитить полку заднего бампера автомобиля
Как отремонтировать автомобильный бампер
Кенгурин как наиболее надёжный элемент обвеса
Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Кенгурятник на авто
Кенгурятник на ВАЗ
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Кенгурятник, кенгурин, передняя защита, дуга
Кенгурятник: конструкция, установка, достоинства
Кенгурятники
Кенгурятники (дуги)
Кенгурятники (кенгурины)
Кенгурятники - безопасность и защита
Кенгурятники стали проще, а правила - жестче
Конструкция бампера автомобиля
Концепция силового бампера
Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Навесное оборудование джипов
Навесное оборудование для защиты бампера
Накладки на задний бампер
Нужен «кенгурин»?
Обвес повышенной опасности
Основные методы ремонта бамперов автомобилей
Передний силовой бампер РИФ с кенгурином для UAZ
Преимущества переднего силового бампера
Ремонт бампера или покупка нового?
Ремонт бампера: подводные камни
Ремонт бамперов
Решетка в бампер защитная
Роль бампера как детали автомобиля
Самый легкий в мире бампер
Силовой бампер
Силовой бампер ARB
Силовой бампер ARB Delux Ford Ranger
Силовой бампер из трубы
Силовой бампер на внедорожник
Силовые бамперы
Силовые бамперы: слон в посудной лавке
Тюнинг бампера авто
Усиленные бамперы: в чем сила?
Функциональность автомобильного бампера
Хром накладки переднего бампера
Что так не нравится пешеходам?
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник
Что такое правильный кенгурятник
“Кенгурятник” – передняя защита бампера

Навесное оборудование для защиты бампера
Главная

Кто не желает обезопасить свое авто от разнообразных повреждений на дороге? И особенно это относится к экстремальным условиям эксплуатации джипов: если автомобиль дороже, то и обезопасить его хочется понадежнее. Самый надежный способ защитить джип от механического повреждения – установить кенгурин, то есть навесное оборудование для защиты бампера.

Среди российских отечественных авто бесспорным лидером по производству конструкций-кенгуринов и по тюнингу считается автомобиль Нива. Навесное оборудование для Нивы состоит из переднего кенгурина, дополнительных ступеней и заднего кенгурина. Установка этого комплекта на самом деле уберегает «Ниву» от механических повреждений, тем более при езде по бездорожью, которого у нас предостаточно – это отличная защита бампера.

Кроме чисто защитных функций, навесное оборудование, бесспорно, является отличным элементом дизайна авто. Изготовленные качественно металлические составляющие кенгурина искусно подчеркивают агрессивность и воинственность джипа.

При изготовлении кенгуринов качество зависит от применяемого железа и окраски. В последние годы для окрашивания железных деталей кенгуринов широко применяются эмали на порошковой основе.

Этот метод окраски экологически чистый, технология производства декоративно-защитных покрытий из полимера высокого качества и без отходов. Покрытие формируется из полимерного порошка – он наносится на поверхность эхлемента под окраску. После этот элемент нагревают и оставляют под воздействием заданной температуры на некоторое время.

Первое – конечно, это декоративность. При окраске кенгуринов используется широчайшая гамма оттенков, фактур и цвета. В итоге поверхность становится такой, что при использовании стандартных технологий ее фактура была бы либо недостижима, либо затраты на ее производство были повышены в разы. К примеру, серебристый, алюминиевый, «металлик», золотистый, «антики» - образуют поверхность под старинные медные, серебряные и бронзовые предметы.

Второе преимущество - долговечность и прочность кенгуринов. Поверхность при таком методе окраске имеет повышенные механические показатели и химическую стойкость. Из-за полимеризации слоя гибкой пластмассы, имеющей высокую адгезию, получается покрытие ударопрочное, электроизоляционное и антикоррозийное, стойкое к химическим раздражителям.

Кенгурины для джипов иностранных производителей

Для «металлического» тюнинга автомобилей иностранных производителей: Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Nissan Terrano II, Nissan Patrol, Kia Sportage и Renault RX4 – как правило, устанавливают кенгурины, ступени и прочие детали, изготовленные из полированной нержавеющей стали. Блеск этих элементов превосходно вписывается в серьезный экстерьер вышеперечисленных авто. Кроме восхитительного блеска эти детали обеспечивают безопасность и защищают машину от повреждений. Для более надежного предохранения автомобиля от механического повреждения в случае столкновения, конструкция должна устанавливаться на силовых элементах кузова. При таком способе крепления мощность удара распределяется конкретно на данные элементы и, как следствие, кузов не деформируется. Кроме того, сила удара будет снижена с помощью применения труб с тонкими стенками – они во время столкновения деформируются и «впитывают» некоторую часть энергии.

Большое количество кенгуринов из нержавеющей стали производят немецкие фирмы: Delta 4x4, Excentric, Cobra, Schiessler и Antec. В производстве они используют в основном трубы, диаметр которых 50,60 и 80 мм. Особенно оригинальный и примечательный дизайн у кенгуринов компании Delta 4x4, трубы для производства которых равны 101 мм. Производитель Cobra - лидер по соотношению качество/цена, он наравне с предложением широчайшего ряда разнообразных видов кенгуринов, оперативнее остальных реагирует на выпуск новых моделей автомобилей.