"Лицо" кузова машины
«Бронируем» бампер
«Кенгурятник»: история, реальность, перспективы
А как отремонтировать бампер?
Автомобильный бампер
Бампер - важная деталь
Бампер дешевле отремонтировать, чем заменить
Бампер силовой на Ниву
Бампер: защитная часть и элемент дизайна авто
Бамперная атака и её последствия …
Восстановление поврежденных бамперов
Делаем ремонт бампера
Евросоюз дал вторую жизнь «Кенгурятнику»
Защита бампера – дополнительная безопасность
Защита для бампера: настоящее и будущее
Защита для внедорожников
Защита переднего и заднего бамперов
Защитим бампер автомобиля от ударов!
Защитные дуги - это тюнинг или необходимость?
Имидж авто - купите защитные дуги
Как выбрать бампер?
Как защитить бампер
Как защитить бампер автомобиля?
Как защитить передний бампер автомобиля
Как защитить полку заднего бампера автомобиля
Как отремонтировать автомобильный бампер
Кенгурин как наиболее надёжный элемент обвеса
Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Кенгурятник на авто
Кенгурятник на ВАЗ
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Кенгурятник, кенгурин, передняя защита, дуга
Кенгурятник: конструкция, установка, достоинства
Кенгурятники
Кенгурятники (дуги)
Кенгурятники (кенгурины)
Кенгурятники - безопасность и защита
Кенгурятники стали проще, а правила - жестче
Конструкция бампера автомобиля
Концепция силового бампера
Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Навесное оборудование джипов
Навесное оборудование для защиты бампера
Накладки на задний бампер
Нужен «кенгурин»?
Обвес повышенной опасности
Основные методы ремонта бамперов автомобилей
Передний силовой бампер РИФ с кенгурином для UAZ
Преимущества переднего силового бампера
Ремонт бампера или покупка нового?
Ремонт бампера: подводные камни
Ремонт бамперов
Решетка в бампер защитная
Роль бампера как детали автомобиля
Самый легкий в мире бампер
Силовой бампер
Силовой бампер ARB
Силовой бампер ARB Delux Ford Ranger
Силовой бампер из трубы
Силовой бампер на внедорожник
Силовые бамперы
Силовые бамперы: слон в посудной лавке
Тюнинг бампера авто
Усиленные бамперы: в чем сила?
Функциональность автомобильного бампера
Хром накладки переднего бампера
Что так не нравится пешеходам?
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник
Что такое правильный кенгурятник
“Кенгурятник” – передняя защита бампера

Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Главная

Навесная фронтальная защита «кенгурятник» призвана защитить автомобиль от повреждений. Например, уберечь от царапин при неудачной парковке или неумелом маневрировании. Уменьшить повреждения при ДТП. А также «кенгурятник» является неотъемлемой частью имиджа любого уважающего себя внедорожника.

Как сама конструкция, так и сам термин «кенгурятник» происходят из Австралии. Местные фермеры на своих автомобилях часто сталкивались с дикими кенгуру. И чтобы после каждой поездки не ремонтировать машину, стали навешивать фронтальную защиту. Кто калитку навесит, кто двери, кто доски. Вскоре автомастерские осознали потребности населения и стали изготавливать более эстетичные и более прочные металлические решетки. Когда на этот защитный аксессуар обратили внимание крупные игроки авторынка, но подошли к проблеме с научной точки зрения. Были проведены краш-тесты. Разработаны наиболее оптимальные формы и размеры «кенгурятника». Выяснилось, что навесная защита «кенгурятник» лучше всего амортизирует удар в виде полых металлических труб. А если их отполировать или «отхромировать», то автомобиль приобретает солидный внушительный вид. То есть, «кенгурятник» выполняет еще и имиджевую функцию.

Новый элемент декора и защиты настолько понравился автомобилистам, что стремительно распространился по всему миру. Однако триумф был омрачен одним фактом - высокой травмоопасностью «кенгурятника». Практика эксплуатации показала, что фронтальная защита действительно эффективно защищает автомобиль, на котором она установлена. Но очень сильно повреждает автомобиль, в который «врезается». Особенно плачевные последствия – при столкновении с малолитражками. Зоны сминания маленького автомобиля просто не хватает, чтобы полностью погасить удар при столкновении с джипом, увешанным «кенгурятником». Происходят аварии с тяжелыми последствиями.

Однако наибольший резонанс в обществе вызвали тяжелые последствия для пешеходов. Одно дело, когда пешехода сбивает машина с широким капотом. Площадь контакта большая – удар распределяется по телу – травмы меньшие. И совсем другое, когда в тело человека впиваются узкие стальные балки «кенгурятника». Удар получается точечным, сильно травмируя места удара. Столкновение с «кенгурятником» по силе сопоставимо с ударом бейсбольной битой. Статистика ДТП и краш-тесты окончательно подтвердили повышенную травмоопасность «кенгурятника». Первыми забили тревогу европейцы. Навесная защита в виде «кенгурятника» становится вне закона все в больших городах и странах.

Но «кенгурятники» уж очень полюбились владельцам джипов и прочих «крутых» автомобилей. Да и производители навесной защиты не хотят терять прибыльный рынок. Конструкторы многих стран стали искать решение проблемы повышенной травмоопасности. Для начала некоторые фирмы попытались вывести на рынок пластмассовые «кенгурятники». Они легко деформируются и при столкновении намного безопаснее. Но этот номер не прошел. Во-первых, «крутому водиле» не по статусу цеплять пластмассовые игрушки. Во-вторых, эксплуатационные характеристики оказались на порядок ниже, чем у металлических собратьев. Конструкторы стали дальше думать. И некоторые фирмы разработали модели, соответствующие всем европейским нормам безопасности.

Одной из самых безопасных признана навесная защита немецких разработчиков. Их «кенгурятник» изготовлен из специальных композитных материалов. Его принципиальная особенность - это трубы с изогнутыми пружинящими участками, монолитно соединяющими нижнюю и переднюю части. Эти изгибы выполняют функцию энергопоглощающего элемента. Он призван при столкновении плавно гасить силу удара, отчего травматизм пешеходов заметно снижается.