"Лицо" кузова машины
«Бронируем» бампер
«Кенгурятник»: история, реальность, перспективы
А как отремонтировать бампер?
Автомобильный бампер
Бампер - важная деталь
Бампер дешевле отремонтировать, чем заменить
Бампер силовой на Ниву
Бампер: защитная часть и элемент дизайна авто
Бамперная атака и её последствия …
Восстановление поврежденных бамперов
Делаем ремонт бампера
Евросоюз дал вторую жизнь «Кенгурятнику»
Защита бампера – дополнительная безопасность
Защита для бампера: настоящее и будущее
Защита для внедорожников
Защита переднего и заднего бамперов
Защитим бампер автомобиля от ударов!
Защитные дуги - это тюнинг или необходимость?
Имидж авто - купите защитные дуги
Как выбрать бампер?
Как защитить бампер
Как защитить бампер автомобиля?
Как защитить передний бампер автомобиля
Как защитить полку заднего бампера автомобиля
Как отремонтировать автомобильный бампер
Кенгурин как наиболее надёжный элемент обвеса
Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Кенгурятник на авто
Кенгурятник на ВАЗ
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Кенгурятник, кенгурин, передняя защита, дуга
Кенгурятник: конструкция, установка, достоинства
Кенгурятники
Кенгурятники (дуги)
Кенгурятники (кенгурины)
Кенгурятники - безопасность и защита
Кенгурятники стали проще, а правила - жестче
Конструкция бампера автомобиля
Концепция силового бампера
Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Навесное оборудование джипов
Навесное оборудование для защиты бампера
Накладки на задний бампер
Нужен «кенгурин»?
Обвес повышенной опасности
Основные методы ремонта бамперов автомобилей
Передний силовой бампер РИФ с кенгурином для UAZ
Преимущества переднего силового бампера
Ремонт бампера или покупка нового?
Ремонт бампера: подводные камни
Ремонт бамперов
Решетка в бампер защитная
Роль бампера как детали автомобиля
Самый легкий в мире бампер
Силовой бампер
Силовой бампер ARB
Силовой бампер ARB Delux Ford Ranger
Силовой бампер из трубы
Силовой бампер на внедорожник
Силовые бамперы
Силовые бамперы: слон в посудной лавке
Тюнинг бампера авто
Усиленные бамперы: в чем сила?
Функциональность автомобильного бампера
Хром накладки переднего бампера
Что так не нравится пешеходам?
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник
Что такое правильный кенгурятник
“Кенгурятник” – передняя защита бампера

Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Главная

Когда речь идет о внедорожнике, как правило, возникают разные ассоциации. Для одних – это впечатляющие размеры кузова, для других – большой расход топлива. Однако, в сознании большинства понятие «джип» укрепилось, как синоним транспортного средства повышенной проходимости. И действительно, ведь внедорожник подразумевает возможность эксплуатации не только на дорогах, но и при их полном отсутствии, что особенно актуально для наших автомобилистов.

Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель) служит для защиты передней части автомобиля от ударов и повреждений во время езды по пересеченной местности или при ДТП. Для тех, кто преодолевает большие расстояния на авто, еще один аргумент в пользу установки кенгурятника - укрепление бампера при столкновениях с животными. Кенгурятник представляет собой конструкцию из металлических труб и стержней, и относится к силовому обвесу транспортного средства. Таким образом, благодаря жесткому креплению, даже при сильных столкновениях, кенгурин поможет сохранить в целости важные части автомобиля. Весьма распространена и декоративная функция данной конструкции, как неотъемлемый элемент внешнего стайлинга для джипов и кроссоверов.

Немного истории. Интересно отметить, что понятие «кенгурятник» адаптировано для русскоговорящих водителей, ведь первоначальное название этого приспособления – «roo bar» (с англ. – «кенгуру-решетка»). С помощью подобного приспособления в Австралии защищали авто от кенгуру, которые выскакивали на дорогу. А вот сама идея кенгуринов родилась в Америке, правда, там их называли «скотоотбойниками». Фермеры прикрепляли на бампера своих пикапов деревянные калитки, чтобы разгонять скот.

Как выбрать? Прочность и снимаемость - основные параметры при выборе кенгурина. В зависимости от конструкции, можно разделить на два вида. Первый, так называемый, кенгурятник-«подкова», при ударе защищает решетку радиатора, и часть бампера. По форме похож на подкову, его часто устанавливают на микроавтобусы и внедорожники «без ушей». Второй – «сафари», имеет большую площадь защиты, кроме радиатора и бампера, укрепляют еще крылья автомобиля и фары. При выборе кенгурятника, следует также обратить внимание на то, как выполнены сварные швы. Это легко определить на взгляд – все должно быть сделано аккуратно и ровно, трубы на сгибе должны иметь правильную форму, без деформаций и складок.

Кенгурятник обычно устанавливается на несущую конструкцию автомобиля, в основном, для того, чтобы максимально обезопасить наиболее уязвимые места джипа: капот, фары, решетку радиатора и картер двигателя. Сам процесс установки обходится без резки или сверления элементов транспортного средства, так что поставить кенгурятник – задача относительно простая. Дело в том, что в автомобиле уже есть заводские отверстия в лонжеронах, балке и раме, к которым и прикрепляется силовой обвес. Таким образом, главная сложность на пути к беспрепятственной езде по бездорожью – подбор правильной конструкции. К этой задаче следует отнестись с максимальной ответственностью.