"Лицо" кузова машины
«Бронируем» бампер
«Кенгурятник»: история, реальность, перспективы
А как отремонтировать бампер?
Автомобильный бампер
Бампер - важная деталь
Бампер дешевле отремонтировать, чем заменить
Бампер силовой на Ниву
Бампер: защитная часть и элемент дизайна авто
Бамперная атака и её последствия …
Восстановление поврежденных бамперов
Делаем ремонт бампера
Евросоюз дал вторую жизнь «Кенгурятнику»
Защита бампера – дополнительная безопасность
Защита для бампера: настоящее и будущее
Защита для внедорожников
Защита переднего и заднего бамперов
Защитим бампер автомобиля от ударов!
Защитные дуги - это тюнинг или необходимость?
Имидж авто - купите защитные дуги
Как выбрать бампер?
Как защитить бампер
Как защитить бампер автомобиля?
Как защитить передний бампер автомобиля
Как защитить полку заднего бампера автомобиля
Как отремонтировать автомобильный бампер
Кенгурин как наиболее надёжный элемент обвеса
Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Кенгурятник на авто
Кенгурятник на ВАЗ
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Кенгурятник, кенгурин, передняя защита, дуга
Кенгурятник: конструкция, установка, достоинства
Кенгурятники
Кенгурятники (дуги)
Кенгурятники (кенгурины)
Кенгурятники - безопасность и защита
Кенгурятники стали проще, а правила - жестче
Конструкция бампера автомобиля
Концепция силового бампера
Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Навесное оборудование джипов
Навесное оборудование для защиты бампера
Накладки на задний бампер
Нужен «кенгурин»?
Обвес повышенной опасности
Основные методы ремонта бамперов автомобилей
Передний силовой бампер РИФ с кенгурином для UAZ
Преимущества переднего силового бампера
Ремонт бампера или покупка нового?
Ремонт бампера: подводные камни
Ремонт бамперов
Решетка в бампер защитная
Роль бампера как детали автомобиля
Самый легкий в мире бампер
Силовой бампер
Силовой бампер ARB
Силовой бампер ARB Delux Ford Ranger
Силовой бампер из трубы
Силовой бампер на внедорожник
Силовые бамперы
Силовые бамперы: слон в посудной лавке
Тюнинг бампера авто
Усиленные бамперы: в чем сила?
Функциональность автомобильного бампера
Хром накладки переднего бампера
Что так не нравится пешеходам?
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник
Что такое правильный кенгурятник
“Кенгурятник” – передняя защита бампера

Что такое правильный кенгурятник
Главная

Хороший кенгурятник не может быть дешевым. Дешевые кенгурятники есть профанация идеи и извращение. Ты же не разгуливаешь в кроссовках Abibas с магнитофоном Powasonic на плече? Нет? Молодец, вот и не покупай фальшивые кенгурятники - это то же самое.

Одно из главных отличий правильного кенгурятника от фальшивого - точки его крепления к машине. Фальшивки крепятся низом за буксирные серьги или, что еще хуже, верхом привинчены к швеллеру бампера, а низом к трубам, на которых бампер висит. Такие кенгурятники есть бесполезная декорация. От удара они не защитят, буксирный трос зацепить не за что, картер и РПМ не закрывает. Все прогрессивное человечество будет над тобой смеяться и тыкать в тебя пальцами, и даже бородатый дядька в очках снисходительно улыбнется.

Правильный кенгурятник низом крепится за балку. Только тогда при ударе он защищает машину. Буксирные серьги для его монтажа не используются и в дальнейшем могут применяться по прямому назначению.

Кроме того, снизу у правильного кенгурятника есть решетка из труб, защищающая нежные места машины. Если такая решетка отутствует, кенгурятник фальшивый, ну, а если есть - о пеньках и валунах под колесами можно больше не думать.

Качество покраски и сварки правильного кенгурятника - вопрос отдельный. Бывает, что краска держится годами, а иногда и одной зимы достаточно, чтобы полезла ржавчина. Оценивая качество покраски, доверься собственному здравому смыслу и внутреннему голосу. Надейся на лучшее, но будь готов к тому, что после соленой зимы тебе понадобится его подкрасить. Безусловно, есть надежные способы оценки качества окраски, беда лишь в том, что подручными материалами и в полевых условиях ты их применить не сможешь. Единственное, что я тебе, мой юный друг, не порекомендую - это так называемую молотковую эмаль (порошковая краска, которая спекается в печи). Эта краска не пластична, и если в нее попадет щебенка из-под колес передней машины, она будет откалываться кусками. Впоследствии ржавчина проберется под краску, и рано или поздно у тебя останется лишь труха, прикрытая толстым слоем краски. Оно тебе надо? Не думаю.

Сварные швы, сделанные неумелыми руками вредны или даже опасны, объяснять не буду. А откровенную халтуру видно сразу, шов должен быть ровным и аккуратным.

В принципе, лучше всего кенгурятник из нержавейки, если цена в 300-400 долларов не пугает, покупай смело. Зато его и красить не надо, и варить нержавейку только мастера умеют

И напоследок про качество кенгурятников: трубы в местах изгиба не должны иметь складок, это уже не труба, а порнография получается. Порнография же в нашей стране запрещена законом, не покупай такое кенгурятники даже со скидкой - купишь плохую вещь.

Теперь поговорим о различных кенгурячьих наворотах, которые могут нам помочь чувствовать себя на бездорожье более уверенно. При преодолении бродов нам поможет мелкоячеистая сетка-рабица, натянутая перед решеткой радиатора. Удар при резком входе в воду достанетя ей, а не радиатору, и радиатор сможет прожить еще немного на радость и нам, и нашему мотору. Кроме того, сетка защитит и от мелких камушков, веток и прочей дряни, что норовит пробить радиатор. Единственное "но" - кенгурятник должен изначально строиться с учетом установки такой сетки. Покупных таких в природе не было замечено, но, с другой стороны, не все в них и нуждаются.

Вот что тебе придется поставить дополнительно к кенгурятнику:
в сам кенгурятник надо вкрутить два рым-болта (по одному с каждой стороны)
на крышу купить и поставить балку, которую также украсить рым-болтами
между рымами балки и кенгурятника натягиваешь трос

Трос подойдет двухмиллиметровый. Натягивать лучше с помощью нехитрого резьбового устройства, которое есть на любом рынке стройматериалов. Сделать такое украшение ты сможешь за пару часов с перекурами, а удовольствие будешь получать очень и очень долго.