Make-up для машины
А Вы знаете, как полировать кузов автомобиля?
Абразивная полировка кузова - ПОЛИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Абразивная полировка кузова автомобиля
Автомобильные защитные полироли
Автомобильные полироли. Их назначение и применение
Автомобильный воск. Какой из брендов лучше выбрать
Автомобильный полироль: для чего он нужен
Автополироли и их свойства
Автополироли, их разновидности, свойства
Автоприцеп и его виды
Блеск автомобиля – отчего он зависит?
Брызговики универсальные
Виды автомобильных полиролей
Виды полиролей для авто и их назначение
Виды полиролей для автомобилей и их назначение
Восковые и полимерные автомобильные полироли
Восстановительная и защитная полировка кузова
Восстановительная полировка автомобиля
Все о виниловой пленке для автомобилей
Выбираем полироль: виды автомобильных полиролей
Десять правил полировки автомобиля
Защитная полировка бамперов
Защитное покрытие автомобиля
Защитное покрытие для автомобиля
Из чего делают полироль
Из чего состоит полироль?
Как вам правильно купить фаркоп
Как восстановить блеск кузова авто
Как восстановить блеск кузова автомобиля
Как выбрать и применять автополироль
Как выбрать полироль для кузова
Как выполнять полировку
Как грамотно отполировать машину?
Как нужно полировать кузов автомобиля?
Как отполировать старое ЛК-покрытие
Как отполировать царапину
Как полировать автомобиль
Как полировать кузов автомобиля воском
Как полировать машину вручную?
Как правильно отполировать автомобиль
Как правильно отполировать кузов автомобиля
Как правильно отполировать машину
Как правильно подготовить автомобиль к полировке
Как правильно полировать автомобиль
Как произвести полировку кузова автомобиля
Как самому отполировать автомашину
Как убрать голограмму после полировки автомобиля?
Какой автовладелец не мечтает о блеске авто
Методика самостоятельной полировки автомобиля
Мир автохимии: защитные автополироли
Мыть и полировать машину, как правильно?
Надёжный защитник цвета и блеска
Нано-полировка кузова: что за фрукт?
Обработка автомобиля твердым воском
Особенности самостоятельной полировки автомобиля
Покрытие жидким стеклом
Покупаем полироль для автомобиля
Покупаем полироль ухода за автомобилем
Полировать или натирать воском?
Полировка автомобильного кузова и ее необходимость
Полировка автомобиля
Полировка автомобиля воском
Полировка автомобиля своими руками
Полировка кузова автомобиля
Полировка ЛКП кузова автомобиля
Полировка машины
Полировка пластиковых рассеивателей фар
Полировка: материалы
Полировка: правильный подход
Полировочные материалы
Полировочные материалы на базе нано частиц
Полировочные материалы на основе наночастиц
Полировочные пасты
Полироли для авто. Предназначение и применение
Полироли. Виды полиролей
Полироль "Жидкое стекло"
Полироль для автомобиля
Полироль для фар
Полируем автомобиль воском
Полируем автомобиль своими руками
Полируем собственный автомобиль воском
Поломка автомобильного кондиционера
Применение полироли
Приобретаем полироль для автомобиля
Процесс полировки кузова авто
Секреты полировки автомобиля
Следим за своим автомобилем
Типы и особенности автомобильных амортизаторов
Тонкости процесса полировки автомобиля
Чем хороши полироли для автомобиля
Что нужно для качественной полировки
Что такое авто воск
Что такое автомобильный воск?
Что такое полироль для машины?
Чтобы ваш автомобиль всегда блестел как новенький

Процесс полировки кузова авто
Главная

На лакокрасочном покрытии машины в процессе эксплуатации появляются микроцарапины. В данном случае действенным методом борьбы с ними может быть полировка кузова.

Вообще полировка бывает двух видов: глубокая и косметическая.

Глубокая полировка применяется опытными специалистами с опытом работы, а также с применением дорогостоящих препаратов. В данном случае с покрытия снимается его верхний слой. Но и эффект от такой полировки получается достаточно сильный.

Суть косметической полировке в том, что при ней полирующее средство заполняет микротрещины краски и солнечные лучи меньше рассеиваются на поверхности покрытия. Верхний слой покрытия в таком случае не снимается. Такую полировку можно осуществить самостоятельно. Интересно, что нет автомобиля, не требующего косметической полировки кузова. Появляющаяся при ярком свете «паутина» на краске есть на каждом авто. Причем с возрастом ситуация лишь усугубляется. После косметической полировки «паутина» царапин становится невидимой. Кроме того, на покрытии образовывается защитный слой, с которого легко смывается грязь.

В зависимости от действующего вещества полировальные средства для любителей подразделяются на четыре группы.

Силиконовые средства очень просты в применении. Их можно наносить даже на немытую поверхность, они не требуют втирания. Исходя из этого, силиконовые полироли часто применяют торговцы машинами.Восковые пасты и гели имеют способность отлично проникать в трещины краски. Однако такая обработка боится мойки машины. После нескольких водных процедур такая полировка смывается.
Выбирая восковые полироли, следует обратить внимание на препараты на натуральном воске, так как он более устойчив.
Аналогичный эффект дает также тефлоновая полироль. Однако, после обработки поверхности данным типом смеси на краске остается защитная пленка, которая, благодаря своей скользкости, хранит машину от пыли и грязи.
Последние два типа препаратов могут быть в жидкой, гелеобразной и пастообразной форме. Проще применяются гели и жидкости, так как не требуют втирания. Правда их расход несколько выше, чем у пасты.

Стоит отметить, что есть полироли с подкрашивающим эффектом. Они применяются для полировки выгоревшей краски. Правда, подкрашивающий эффект также со временем смывается. Нужно осторожно применять такие вещества на красках «металлик» или поверхностях, покрытых толстым слоем лака. Последним типом полиролей являются вещества из двух компонентов, которые упакованы в отдельные емкости. Первый компонент убирает грязь из царапин и создает слой высокой адгезии, на который хорошо ложится второй компонент, имеющий защитные свойства. Такие полироли нужно наносить в два этапа. Но и эффект такой полировки намного лучше. Иногда в качестве второго компонента применяют полимер, образующий прочную защитную пленку на краске.

Процесс глубокой полировки состоит из 3-4 этапов.

На первом применяют грубоабразивное вещество, снимающее верхний слой покрытия.
Далее средством с меньшими частицами несколько заглаживают покрытие.
Наконец краска полируется средством с наименее мелкими абразивными частицами.
Часто применяют еще и финишную полироль, создающую защитный слой.

Кузов автомобиля с заводской краской может выдержать 5-8 глубоких полировок. Стоит отметить, что на профессиональных средствах для глубокой полировки стоят обозначения на упаковке.

Напоследок отметим несколько правил правильной мойки автомобиля для избежания царапин.

Мойку осуществляют проточной водой, а не из ведра. Ни в коем случае нельзя насухо вытирать покрытие. Нельзя мыть холодной водой в жару, а также горячей водой зимой. При мойке применяйте автошампуни с воском.

Полировка очень пыльное дело, отдаю должное мастерам с Украины, которые отваживаются на эту процедуру без средств защиты органов дыхания, я бы и близко не подошел без респиратора защищающего от пыли, масляных и водных туманов. А лучше противогаз ГП ПШ фильтрующий, здоровье важней.