Make-up для машины
А Вы знаете, как полировать кузов автомобиля?
Абразивная полировка кузова - ПОЛИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Абразивная полировка кузова автомобиля
Автомобильные защитные полироли
Автомобильные полироли. Их назначение и применение
Автомобильный воск. Какой из брендов лучше выбрать
Автомобильный полироль: для чего он нужен
Автополироли и их свойства
Автополироли, их разновидности, свойства
Автоприцеп и его виды
Блеск автомобиля – отчего он зависит?
Брызговики универсальные
Виды автомобильных полиролей
Виды полиролей для авто и их назначение
Виды полиролей для автомобилей и их назначение
Восковые и полимерные автомобильные полироли
Восстановительная и защитная полировка кузова
Восстановительная полировка автомобиля
Все о виниловой пленке для автомобилей
Выбираем полироль: виды автомобильных полиролей
Десять правил полировки автомобиля
Защитная полировка бамперов
Защитное покрытие автомобиля
Защитное покрытие для автомобиля
Из чего делают полироль
Из чего состоит полироль?
Как вам правильно купить фаркоп
Как восстановить блеск кузова авто
Как восстановить блеск кузова автомобиля
Как выбрать и применять автополироль
Как выбрать полироль для кузова
Как выполнять полировку
Как грамотно отполировать машину?
Как нужно полировать кузов автомобиля?
Как отполировать старое ЛК-покрытие
Как отполировать царапину
Как полировать автомобиль
Как полировать кузов автомобиля воском
Как полировать машину вручную?
Как правильно отполировать автомобиль
Как правильно отполировать кузов автомобиля
Как правильно отполировать машину
Как правильно подготовить автомобиль к полировке
Как правильно полировать автомобиль
Как произвести полировку кузова автомобиля
Как самому отполировать автомашину
Как убрать голограмму после полировки автомобиля?
Какой автовладелец не мечтает о блеске авто
Методика самостоятельной полировки автомобиля
Мир автохимии: защитные автополироли
Мыть и полировать машину, как правильно?
Надёжный защитник цвета и блеска
Нано-полировка кузова: что за фрукт?
Обработка автомобиля твердым воском
Особенности самостоятельной полировки автомобиля
Покрытие жидким стеклом
Покупаем полироль для автомобиля
Покупаем полироль ухода за автомобилем
Полировать или натирать воском?
Полировка автомобильного кузова и ее необходимость
Полировка автомобиля
Полировка автомобиля воском
Полировка автомобиля своими руками
Полировка кузова автомобиля
Полировка ЛКП кузова автомобиля
Полировка машины
Полировка пластиковых рассеивателей фар
Полировка: материалы
Полировка: правильный подход
Полировочные материалы
Полировочные материалы на базе нано частиц
Полировочные материалы на основе наночастиц
Полировочные пасты
Полироли для авто. Предназначение и применение
Полироли. Виды полиролей
Полироль "Жидкое стекло"
Полироль для автомобиля
Полироль для фар
Полируем автомобиль воском
Полируем автомобиль своими руками
Полируем собственный автомобиль воском
Поломка автомобильного кондиционера
Применение полироли
Приобретаем полироль для автомобиля
Процесс полировки кузова авто
Секреты полировки автомобиля
Следим за своим автомобилем
Типы и особенности автомобильных амортизаторов
Тонкости процесса полировки автомобиля
Чем хороши полироли для автомобиля
Что нужно для качественной полировки
Что такое авто воск
Что такое автомобильный воск?
Что такое полироль для машины?
Чтобы ваш автомобиль всегда блестел как новенький

Поломка автомобильного кондиционера
Главная

В последнее время я получаю много вопросов о том, что автомобильная система кондиционирования воздуха не дует достаточно холодно. Особенно в жаркие, влажные летние дни. Большинство людей хотели бы, чтобы холодный воздух начинал дуть сразу или через недолгое время после включения. 

Помните, когда ваш автомо биль долго стоит на солнце, тепло накапливается в больших количествах, и оно должно быть устранено прежде чем пойдет прохладный поток. Но что делать если воздух не остывает после 5 минут или даже большее количество времени? 

Есть много факторов, которые влияют на фактическую температуру выходящего из кондиционера воздуха. Чтобы вам было понятно, я приведу несколько примеров общих проблем, которые я нахожу при осмотре автомобильной системы кондиционирования воздуха, которая работает не так хорошо, как должна бы. 

Без сомнения, самая распространенная проблема, которую я встречаю, это неправильный заряд фреона. Количество фреона в системе крайне важный фактор. Производитель устанавливает точное количество, которое требуется системе для максимального охлаждения. Именно эта особенность имеет столь важное значение. 

Если фреона хоть на несколько граммов меньше полного заряда, то это может привести к неадекватному охлаждению при высоких тепловых нагрузках из-за отсутствия резерва хладагента. Косвенным признаком этого условия является то, что компрессор сцепления включатется и выключается быстрее чем обычно. Быстро щелкающий звук появляется как раз из за этого, и его обычно можно услышать сидя внутри транспортного средства. 

Иногда, когда владельцы автомо билей пытаются пополнить свои системы сами, то зачастую они просто сильно перегружают систему, и это в свою очередь может привести к снижению производительности охлаждения, так же как и низкий уровень фреона. В некоторых случаях завышенная доза хладагента может даже привести к повреждению компрессора AC и к его шумное работе.