Make-up для машины
А Вы знаете, как полировать кузов автомобиля?
Абразивная полировка кузова - ПОЛИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Абразивная полировка кузова автомобиля
Автомобильные защитные полироли
Автомобильные полироли. Их назначение и применение
Автомобильный воск. Какой из брендов лучше выбрать
Автомобильный полироль: для чего он нужен
Автополироли и их свойства
Автополироли, их разновидности, свойства
Автоприцеп и его виды
Блеск автомобиля – отчего он зависит?
Брызговики универсальные
Виды автомобильных полиролей
Виды полиролей для авто и их назначение
Виды полиролей для автомобилей и их назначение
Восковые и полимерные автомобильные полироли
Восстановительная и защитная полировка кузова
Восстановительная полировка автомобиля
Все о виниловой пленке для автомобилей
Выбираем полироль: виды автомобильных полиролей
Десять правил полировки автомобиля
Защитная полировка бамперов
Защитное покрытие автомобиля
Защитное покрытие для автомобиля
Из чего делают полироль
Из чего состоит полироль?
Как вам правильно купить фаркоп
Как восстановить блеск кузова авто
Как восстановить блеск кузова автомобиля
Как выбрать и применять автополироль
Как выбрать полироль для кузова
Как выполнять полировку
Как грамотно отполировать машину?
Как нужно полировать кузов автомобиля?
Как отполировать старое ЛК-покрытие
Как отполировать царапину
Как полировать автомобиль
Как полировать кузов автомобиля воском
Как полировать машину вручную?
Как правильно отполировать автомобиль
Как правильно отполировать кузов автомобиля
Как правильно отполировать машину
Как правильно подготовить автомобиль к полировке
Как правильно полировать автомобиль
Как произвести полировку кузова автомобиля
Как самому отполировать автомашину
Как убрать голограмму после полировки автомобиля?
Какой автовладелец не мечтает о блеске авто
Методика самостоятельной полировки автомобиля
Мир автохимии: защитные автополироли
Мыть и полировать машину, как правильно?
Надёжный защитник цвета и блеска
Нано-полировка кузова: что за фрукт?
Обработка автомобиля твердым воском
Особенности самостоятельной полировки автомобиля
Покрытие жидким стеклом
Покупаем полироль для автомобиля
Покупаем полироль ухода за автомобилем
Полировать или натирать воском?
Полировка автомобильного кузова и ее необходимость
Полировка автомобиля
Полировка автомобиля воском
Полировка автомобиля своими руками
Полировка кузова автомобиля
Полировка ЛКП кузова автомобиля
Полировка машины
Полировка пластиковых рассеивателей фар
Полировка: материалы
Полировка: правильный подход
Полировочные материалы
Полировочные материалы на базе нано частиц
Полировочные материалы на основе наночастиц
Полировочные пасты
Полироли для авто. Предназначение и применение
Полироли. Виды полиролей
Полироль "Жидкое стекло"
Полироль для автомобиля
Полироль для фар
Полируем автомобиль воском
Полируем автомобиль своими руками
Полируем собственный автомобиль воском
Поломка автомобильного кондиционера
Применение полироли
Приобретаем полироль для автомобиля
Процесс полировки кузова авто
Секреты полировки автомобиля
Следим за своим автомобилем
Типы и особенности автомобильных амортизаторов
Тонкости процесса полировки автомобиля
Чем хороши полироли для автомобиля
Что нужно для качественной полировки
Что такое авто воск
Что такое автомобильный воск?
Что такое полироль для машины?
Чтобы ваш автомобиль всегда блестел как новенький

Как правильно отполировать автомобиль
Главная

Правильная защитная полировка автомобиля - защищает от плохого воздействия окружающей среды. Воски и мастики способны создавать защитную пленку, что позволяет не только придать кузову красивый блеск, но и увеличить устойчивость к появлению царапин, потертостей и разводов при мытье.

Теперь поэтапно разберем процесс полировки. Для начала нужно хорошо вымыть и протереть насухо автомобиль. Также для лучшего результата рекомендуется обработать кузов спиртосодержащей жидкостью для удаления различных масляных и смоляных пятен. При помощи Уайт-Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Всё - автомобиль готов. Далее процесс лучше доверить профессионалам, которые применяют профессиональную полировальную машинку, комплект поролоновых кругов и три полировальных пасты 3М (с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивную). Причем, правильная полировка автомобиля мастером занимает не меньше 8 часов.

Зато подход к нанесению препаратов у профи и любителей отличается кардинально. Главный принцип любительской серии - не навредить! То есть покрытие от ваших стараний, как минимум, не пострадает. Отсюда – щадящий режим воздействия. Чтобы удалить застарелые окислы и вывести большинство царапин, «пройти» всю поверхность с флаконом и тряпкой придется, возможно, не один раз. Благо, алгоритм работы не утомителен – нанес, высушил, стер, располировал. Кроме этого, разнообразие автокосметики позволяет выстроить стратегию ухода за кузовом по душе (ежедневно, после мойки, ежемесячно, посезонно и т. д.). Относительная трудоемкость компенсируется куда более (на порядок!) низким уровнем затрат.

Следующий этап - удаление царапин. Вот где раздолье для абразивной пасты! Важен ее точный подбор (например, для обветренных или новых покрытий) – все зависит от степени износа поверхности. Не исключено, что придется поочередно использовать несколько типов полиролей. Любительской автокосметики сейчас полно. Для правильной полировки автомобиля нам понадобится абразивная паста, с помощью которой мы убираем все мелкие дефекты ЛКП. Не стоит забывать, что не имея шлиф. машины, отполировать весь кузов не получится. Этот вариант годится для поверхностного «ремонта» и локальных участков повреждений. Для качественного выполнения работы желательно каждую деталь автомобиля (багажник, дверь, капот) обрабатывать отдельно.

Теперь пора наносить защиту. Это сделать очень просто: состав наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности автомобиля до полного исчезновения. Выбор в магазинах огромен, я обычно использую « Тартл вакс». Держаться она будет тем лучше, чем тщательнее подготовлена поверхность. Но ничего вечного нет – обычный восковой состав прослужит от месяца до полугода. Срок сильно зависит от условий эксплуатации – всего одна поездка на несколько сот километров по тридцатиградусной жаре наверняка обнажит кромки капота и крыши. Тогда как ежедневное томление в пробках защиту почти не разрушает – визит к косметологу можно отсрочить хоть на год.

С кузовом мы справились, но машина на кузове не заканчивается, скажите вы. И я не могу с вами не согласиться. Остались пластиковые детали, шины, диски.. как же быть с ними? Так как мы правильно полируем автомобиль, то и эти детали не оставим без внимания.

Ради чистых дисков тоже имеет смысл потратиться на специальный препарат. Наносите на несколько минут, средство растворяет грязь, потом споласкиваете - как новое! Шины тоже моют. Обычно шинный очиститель содержит силикон, который покрывает поверхность резины сверкающей пленкой, и машина готова к любому параду. Полироли для шин наносят мягкой тряпочкой или ватой, а можно специальным аппликатором (например, «Вакс аппликатор», стоит 30-40 руб.), однако дело сие многотрудное, особенно если средство густое. "Цветные" полироли способны скрыть мелкие царапины.