4-канальный усилитель Ivolga SL-4D100
Phantom PSA 4.120
Sony XM-GTX6041 – усилитель для автомобиля
Supra SBD-A4120 - универсальный усилитель
Автомобильные усилители
Автомобильные усилители 2.1 Fusion
Автомобильные усилители Pioneer
Автомобильные усилители мощности
Автомобильные усилители. Классификация
Автомобильный конденсатор в усилителе
Автомобильный ламповый усилитель Kenwood в машину
Автомобильный усилитель
Автомобильный усилитель Lada
Автомобильный усилитель Sony XM GTX6020
Автомобильный усилитель для колонок Magnat
Автомобильный усилитель звука Kicx
Автомобильный усилитель Иволга
Автомобильный усилитель моноблок Crunch
Автомобильный усилитель радиосигнала Apline
Автоусилители
Автоусилитель - необходимость приобретения
Басовые усилители. Что это?
Бюджетный усилитель Hertz Compact Power
В чем же прелесть автомобильных усилителей
Внешний автоусилитель – как, почему и для чего?
Выбираем автомобильный усилитель
Выбираем усилители для автомобиля
Выбор автомобильного усилителя с перспективой
Выбор и установка автоакустики: усилитель
Выборы усилителя
ВЫСОКИЕ МОЩНОСТИ В КОМПАКТНОМ ДИЗАЙНЕ
Где место усилителю?
Двухканальный автоусилитель SUPRA SBD A-2130
Двухканальный усилитель Phantom PSA 2.200
Зачем вообще нужен автомобильный усилитель звука?
Как выбрать автомобильный усилитель?
Как выбрать автоусилитель?
Как грамотно установить в авто усилитель
Как подключить усилитель к автомагнитоле
Как правильно поставить и подключить усилитель
Как увеличить мощность усилителя в аудиосистеме
Какими бывают автомобильные усилители?
Качественный усилитель – качественный звук
Класс D автомобильных усилителей
Классификация автомобильных усилителей
Купить автомобильный усилитель Lanzar в машину
Настройка автомобильного усилителя
Обзор усилителей звука
Основные моменты при выборе авто усилителя
По порядку номеров…
Подключение автомобильного усилителя Calcell
Подключение автомобильного усилителя — советы
Подключение и соединение усилителей
Ремонт автомобильных усилителей Cadence
Сколько ватт нужно автоусилителю?
Сколько ватт нужно усилителю?
Создание идеальной формулы звука
Схема автомобильного усилителя Kicker
Тест автомобильного усилителя звука AUDISON SR 4
Тест очередного 4-х «канальника» — усилитель звука
Тест усилителя phoenix gold R500.4
Усиление звуковых ощущений
Усилители мощности звука в автомобиле
Усилитель Audison LRx 5.1k 5-channel
Усилитель pioneer GM-D9500F – обзорный тест
Усилитель автомобильный антенный Prology CA 400
Усилитель звука MAGNAT BLACK CORE FOUR LTD
Установка автоусилителя
Установка усилителей и конденсаторов
Установка усилителя в багажнике ВАЗ 2114
Цифровые автомобильные усилители Pioneer

4-канальный усилитель Ivolga SL-4D100
Главная

Бренд Ivolga одним из первых доказал делом, что прилично звучащая техника не обязана быть дорогой. Желающие получить просто "музыку в машину" с удивлением обнаруживают, что скромные динамики могут звучать намного лучше, чем в крутой машине соседа по стоянке. Автомеломаны, кстати, нашли своих любимчиков в таких динамиках, как например, недорогой купольный среднечастотник CS-2.5 - его можно встретить в удачных инсталляциях в команде компонентов высшего класса.

Компания выпускает две серии усилителей: хорошо себя зарекомендовавшую Black&Gold и флагманскую - Silver, к которой и принадлежит наш четырехканальник SL-4D100. Четырехканальник непростой, он работает в импульсном (класс D) режиме и, конечно, предназначен для полной полосы частот, а не только для басового спектра, как большинство моделей класса D. Достоинства подобных моделей хорошо известны. Это и высокий КПД, и малые габариты, и низкое энергопотребление. Аудиофилы пеняют импульсным усилителям на погрешности в звучании, массовый же автолюбитель звуком вполне доволен. Впрочем, заявленный ценник на усилитель традиционно умеренный, так что если у него не обнаружится аудиофильских наклонностей, то ничего криминального в этом не будет.

Итак, импульсный - значит, мощный, маленький и экономичный? Как бы не так - у SL-4D100 габариты умеренные, но "похудания", по сравнению с усилителями традиционной конструкции, не обнаружено. Может, мощность тут монструозная? Нет, 100 Вт на канал - это больше чем достаточно, но отнюдь не рекордно для такой цены и таких габаритов. В общем, "крепкий орешек", с ходу не разберешься, надо копать дальше. С оснащением все в порядке, арсенал богат и позволяет строить все классические схемы: основные АС плюс сабвуфер, фронтальные и тыловые АС, наконец, пара сабвуферов.

С первой ноты стало ясно, что работа проведена не зря. В противовес многим уси- лителям класса D, весьма скучным в музыкальном плане из-за сниженной детальности и нехватки чистоты тембра, SL-4D100 зарекомендовал себя гораздо интереснее. Характер звучания легкий и непринужденный, с хорошей полнотой голосов и динамикой. Рок и энергичные стили смотрятся весьма убедительно, полновесно и собранно. В общем, если усилитель подыскивается именно под такие жанры, рекомендуем присмотреться. На вокально-инструментальной музыке усилитель также неплох, но искушенный слушатель заметит, что красочность тембра и проработка деталей уже похуже, чем у лучших одноклассников класса AB.

Бас усилителя тоже убедителен. Так что, с учетом его оснащения и особенно изрядной мощности в мостовом включении - 380 Вт, почти учетверение, по сравнению с поканальной мощностью (что само по себе отличный показатель) - работа с сабвуфером будет интересной.

ТЕХНОЛОГИИ

Функциональное оснащение традиционно на высоте. Отдельно отметим кроссовер. Он укомплектован фильтрами повышенной до 18 дБ/окт крутизны, но главное - нашлось местдля перестраиваемого ФИНЧ. Доступ- на и вся второстепенная атрибутика: схема усиления баса, оперативная подстройка уровня громкости при помощи прилагаемого ПДУ.

ПОРАДОВАЛО
Добротная начинка. Хорошее оснащение. Выносной ПДУ. Представительный внешний вид. Линейные выходы. Высокая мощность в мостовом включении

ОГОРЧИЛО
Усилитель класса D такой мощности мог бы быть компактнее