Electrolux ZB4106WD Rapido - отличный автопылесос
Electrolux ZB4112 Rapido - качественная уборка
Samsung VCH-136. Чистая работа
Автомобильные пылесосы. Их плюсы и минусы
Автомобильный пылесос - нужная вещь в вашем авто
Автомобильный пылесос - это удобно!
Автомобильный пылесос Vitek VT-1840
Автомобильный пылесос не роскошь
Автомобильный пылесос от прикуривателя
Автомобильный пылесос: как выбрать
Автомобильный пылесос: что это
Амортизаторы. Какие лучше?
Вам нужен автомобильный пылесос?
Всё об автопылесосах
Выбираем автомобильный пылесос
Выбираем автомобильный пылесос для уборки в салоне
Выбираем автопылесос
Выбираем мини пылесос для автомобиля
Выбираем правильно пылесос для машины
Выбираем пылесос в автомобиль
Выбираем пылесос для автомобиля
Выбираем пылесос для машины
Выбор автомобильного пылесоса
Выбор пылесоса для автомобиля…
Заморозь-ка! Как выбрать холодильник для авто
Как выбрать авто пылесос
Как выбрать автомобильный пылесос?
Как выбрать автопылесос
Как выбрать автопылесос для машины?
Как выбрать пылесос для машины
Как выбрать пылесос для чистки автомобиля
Как правильно подобрать автопылесос
Как правильно подобрать пылесос для машины
Какой выбрать и купить автопылесос?
Какой выбрать пылесос для автомобиля?
Какой купить автопылесос?
Легкая и эффективная уборка в автомобиле
На тропе войны с мусором
Обзор автомобильных пылесосов Black&Decker
Основные функции автопылесосов
Полезность в автомобильном пылесосе
Правильный выбор пылесоса для автомобиля
Проверка боем автопылесоса VOIN VC-330
Пылесос Rainbow - гарантия безупречной чистоты
Разбираемся в ассортименте автопылесосов
Сила всасывания
Советы: как выбрать автомобильный пылесос
Что необходимо учитывать, выбирая автопылесос?
Шустрый автомобильный помощник

Амортизаторы. Какие лучше?
Главная

Во время движения автомобиля по дороге от колеса исходит вибрация, которая передается на поршень амортизатора, тот совершая движения вверх, а затем вниз пропускает через специальный клапан масло, тем самым поглощая все неровности дороги и толчки, образующиеся при движении.

Часто водители не обращают внимания на них и рискуют своей безопасностью, задумываясь о замене амортизаторов, только тогда когда их сильно начинает бить во время движения автомобиля по любой дорожной поверхности. Из-за качества наших дорог — это одна из самых часто ломающихся запчастей, которую регулярно приходится диагностировать и менять вместе с другими элементами подвески автомобиля.

При проезде автомобиля пути в один километр поршень амортизатора срабатывает до 7.5 тысяч раз. От качества и типа исполнения автомобильного амортизатора во многом зависит, как будет вести себя автомобиль при езде по ямам, колдобинам и ухабам. А так же будет влиять на устойчивость автомобиля при резких поворотах на крутых виражах. На то, как поведет себя машина при езде, зависит от типа установленных в ней амортизаторов и срок их эксплуатации. Условия эксплуатации тоже являются не маловажным фактором.

В настоящий момент на рынке существует несколько видов амортизаторов разных производителей.

Первый тип автомобильных амортизаторов — это газомасляные однотрубные амортизаторы. Внутри одной трубы есть два отсека один, из которых заполен газом – азотом, а второй специальным маслом. Закачка газа в одну из емкостей такого амортизатора происходит под давлением в 30 атмосфер, что достаточно много. Отсеки изолированы друг от друга вваренной между ними перегородкой. Второй отсек заполняется маслом, в котором совершает поступательные движения шток с поршнем. При установке таких амортизаторов в автомобиль, при колебании машины они резонируют в пределах 3 сантиметров. В качестве сравнения необходимо отметить, что в машине, где нет амортизаторов, этот показатель достигает 9 сантиметров. Тем самым амортизаторы однотрубные придают машине своеобразную жесткость, тем самым делая ее более маневренной на виражах. Из минусов стоит отметить, что конструкцию таких амортизаторов не стоит считать очень надежной.

Второй тип амортизаторов автомобильных – это газомасляные двухтрубные амортизаторы. Их конструкция включает в себя две части, резервуар и цилиндр, внутри которого располагается поршень и клапан. амортизатор фотоОни помещаются один в один и заполняются маслом и газом, как и в варианте с однотрубными амортизаторами. Только давление газа азота в этот раз в разы меньше и составляет всего 3 атмосферы. Когда поршень приходит в движение масло перетекает из цилиндра в корпус и затем обратно. Циркуляция масла происходит за счет клапана в поршне и на дне цилиндра. За счет газа происходит сжатие, и тем самым масло не вспенивается во время быстрой езды по неровной поверхности дорожного полотна. Амплитуда колебания таких амортизаторов больше и колеблется от 4 до 5 сантиметров. С одной стороны можно считать, что разница не существенная по сравнения с предыдущим видом автоамортизаторов, но это заблуждение. На крутом повороте в автомобиле, где установлен данных тип амортизаторов, лучше сбросить скорость, для безопасности водителя и пассажиров.

Третий тип амортизаторов автомобильных – это гидравлические амортизаторы. Они обладают самой простой конструкцией, из недостатков можно считать то, что без газовой подушки масло находящееся внутри амортизатора может закипеть, что приведет к его отказу. Гидравлические амортизаторы позволяют машине раскачиваться на дороге, как и газо-масляные. Колебание таких амортизаторов составляет около 4-5 сантиметров, так же они считаются самыми мягкими. С ними не просто удержать машину на скорости во время выполнения крутого поворота, зато во время неспешной городской езды они придают больший комфорт водителю и его пассажирам.