А как еще можно вскрыть автомобиль?
Автозамки
Автомобиль и проблемы с замками и дверями зимой
Автомобильные замки - проверка и обслуживание
Автомобильные замки. Советы
Автомобильный замок на коробку передач
Актуатор замка багажника
Безштыревой противоугонный замок CONSTRUCT
Блокиратор капота АТЛЕТ
Возможные неполадки чип ключей
Вскрытие замков машины
Вскрытие машины если замерз замок
Вскрыть автомобиль. Как это?
Выбираем замки блокировки капота и дверей
Выбирайте качественную незамерзайку!
Выбор автозамка
Выкидной ключ зажигания
Выкидной ключ – что это?
Где купить автомобильные ключи для Skoda?
Для чего нужен замок капота?
Дополнительный замок капота
Заготовки для ключей
Замки и ключи автомобиля. Анализ уязвимости
Замки коробки переключения передач
Замки на руль. “Кочерги” и “клюшки”
Замок двери
Замок капота - виды и функциональность
Замок капота CONSTRUCT HOOD-LOCK
Замок КПП: что это?
Замок на гидравлику автомобиля
Замок на капот Defen.Time — приимущества
Замок на капот автомобиля
Замок на коробку передач
Замок на КПП
Замок на КПП CONSTRUCT SAFETRONIC / E-TRX
Замок рулевого вала DRAGON
Замок рулевого вала Гарант
Защитный замок-пенал для автомобильного ключа
Зима на фокусы богата или как попасть в машину
Как заменить замки автомобильной двери
Как зимой открыть дверь автомобиля
Как открыть автомобиль без ключа?
Как открыть багажник, если сел аккумулятор
Как открыть двери автомобиля без ключа?
Как открыть заклинивший капот
Как открыть машину без ключа
Как подобрать и установить блокиратор капота
Как проверить автомобильные замки
Как проверить автомобильный замок?
Как работает центральный замок?
Как разморозить замок двери в машине?
Как справиться с замерзшей дверью?
Ключи автомобиля
Крышка бензобака с замком
Механическая защита от угона
Механическое противоугонное средство замок капота
Нужен ли замок на капот?
Нюансы восстановления автомобильных ключей
Потерялся ключ от автомобиля, что делать?
ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДУБЛИКАТ КЛЮЧА С ЧИПОМ?
Преимущества конструкции выкидных ключей зажигания
Программирование чип ключей
Противоугонный замок CONSTRUCT 3 SYSTEM
Система бесключевого доступа
Система интеллектуального доступа в автомобиль
Система центральной блокировки замков
Скажите нет большому брелку на ключе зажигания
Средства защиты
Установка бесшумных замков
Чем грозит потеря ключа автомобилисту?
Чипованные ключи зажигания
Что делать если вы забыли ключи в машине?
Что делать, если автомобильный замок замерз
Что такое центральный замок?
Электрозамок на дверь — качественная защита
Электромеханический блокиратор капота
Электронный брелок не открывает автомобиль
Эффективны ли замки на рулевой вал?

Замок на капот автомобиля
Главная

Капотный замок – это одна из важных и необходимых деталей автомобиля в едином комплексе с сигнализацией. Пока замок на капоте авто злоумышленником не открыт, а сигнализация подает тревожные сигналы, то потенциальный угонщик не может уверенно действовать.

Замку капота требуются филигранная настройка работы при установке. Иногда возникает необходимость при эксплуатации очередной модели замка установка дополнительных деталей, не входящих в комплектацию. Устойчивость капотного замка на автомобиль противостоять принудительному взлому, значительно ниже, чем у имеющегося аналогичного показателя трансмиссионных замков. Устанавливая замок на капот автомобиля, необходимо учитывать суровые российские климатические условия, при которых и возникают нарекания на капотные замки.

Выбирая себе замок на капот авто, необходимо понять, какая ориентация развития капотных замков выглядит предпочтительней среди многообразия предлагаемых моделей. Такие модели замков, как Bear-Lock, больше изготавливают замки индивидуальные штыревые, чем бесштыревые, в соотношении шесть к одному. Модели капотных замков Defend-Lock ориентированы на выпуск только бесштыревых замков.

Оживление спроса сегодня растет среди, так называемых, дополнительных замков на капот автомобиля. Тенденция роста обусловлена из-за ориентации данных моделей на индивидуальность изготовления. Такие образцы дополнительных замков имеют в своей комплектации для установки специфические кронштейны, служащие для облегчения всей установки замка и оборудованные элементами против принудительного вскрытия капота.

Классификация видов дополнительных замков подразделяется всего на два вида: механический и электромеханический.

Применение электромеханических и механических замков, как вся выпускаемая продукция имеет свои недостатки и преимущества.

Электромеханические модели всегда были удобны в эксплуатации, нажал кнопочку на брелоке, капот закрывается автоматически. Механические модели, прежде всего наличие надежности в эксплуатации, в различных ситуациях и условиях, но каждый раз необходимо возиться с замками-ключами.

При таком раскладе, электромеханический вариант предпочтительнее, но тут же останавливает на месте появившийся вопрос: «Что делать, если электричество вышло из строя и отключилось? ».

Есть два пути решения подобной проблемы: классическое активизация страховочного тросика из салона авто. При исполнении этой легкой операции, капот открывается. Второй метод претендует на оригинальность. Презентация от компании Mul-T-Lock, в случае падения напряжения бортовой сети ниже нормы, происходит разблокирование дополнительного капотного замка, так как электромеханический замок на авто, как и его собратья, изначально, не подлежал продолжительной по времени эксплуатации длительной. Подобный выход и безвыходного положения радикален, но прост.

Потомки и ученики Ивана Кулибина предлагают свой третий вариант. Для реализации, которого необходимо использовать страховочные провода, взамен страховочных тросиков. Имеется возможность незаметной их проводки в любое место. Но для широких масс подобный вариант неприемлем. Обусловлено это тем, что напряжение в сети должно быть 12 вольт, меньше, может быть, но благополучный исход решения проблемы не гарантирован. Напряжение больше 12 вольт вообще нежелательно, а время воздействия длится всего одна секунда.

Эффективность работы капотного блокиратора напрямую зависит от наличия профессиональных качеств и добросовестности исполнителя по установке замка. Для механических моделей использовать премудрости камуфляжа при установке самой личинки замка. Не предоставлять ни малейшей возможности потенциальному взломщику добраться до бронировки и достать трос. Исключить возможность использования стопорного кольца со стороны моторного отсека.