Bosch Dual View: два изображения на одном дисплее
Prology Amd-90 - Новый Стиль Портативного Видео
Soundmax SM-LCD915 не просто портативный телевизор
Автомобильная видеотехника
Автомобильные телевизоры
Автомобильные телевизоры и мониторы
Автомобильные телевизоры. Обзор популярных моделей
Автомобильный подголовник и DVD плеер
Автомобильный портативный телевизор
Автотелевизор высокого качества изображения
Автотелевизоры
Встроенные автомобильные телевизоры
Выбираем автомобильный монитор
Выбираем телевизор в автомобиль
Выбираем телевизор в автомобиль: MYSTERY MTV-970
Выбираем телевизор для авто
Выбор автомагнитолы или CD/DVD-ресивера
Выбор автомобильного телевизора
Выбор автомобильного цифрового тюнера
Выбор медиаплеера
Зачем автомобилю телевизор?
Игровое кино
Интересный атрибут в салоне – потолочный монитор
Как выбрать автомобильный монитор?
Как выбрать автомобильный телевизор
Как выбрать портативный телевизор?
Как выбрать телевизор в автомобиль
Как выбрать телевизор для автомобиля
Классификация автотелевизоров
Когда автомобильный телевизор не будет лишним?
Кое-что о потолочных мониторах в автомобиле
Комплекс полноценности
Краткий обзор современных мониторов для автомобиля
Монитор в подголовник
Не просто потолочный монитор
Нужна ли мультимедиа в автомобиле
Отзыв об автомобильном телевизоре STV-905
Плазменные телевизоры для авто
Поговорим о мониторах в подголовниках
Подбираем монитор для авто
Потолочные мониторы с DVD
Потолочные мониторы. С верхней точки
Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-13D
Потолочный монитор с dvd
Смени подголовники!
Современные авто телевизоры
Телевизор в авто
Телевизор в автомобиле
Телевизор для авто
Телевизоры и мониторы для автомобиля
Установка интернета на штатный монитор
Установка мониторов в салон автомобиля
Установка навигации Navitel, а также Яндекс карты
Установка подголовников с мониторами в автомобиль
Установка цифрового телевидения в автомобиль
Я выбираю:: Телевизор для автомобиля

Установка мониторов в салон автомобиля
Главная

Звук в автомобиле поселился уже не помним когда, еще прадедушка сегодняшних «Фольксвагенов» — старый «Жук» в далеких тридцатых оснащался радиолой... Да что тридцатые, еще совсем в недавнем прошлом движущуюся картинку можно было наблюдать лишь через окно автомобиля. Долго же ждали, и вот время «Х» настало. Теперь любимая комедия в автомобиле — это не проблема. Но все же интересно, как бы происходила эволюция мультимедийных систем, и в частности мониторов, не появись в свое время плоских жидкокристаллических матриц?! Хотя представить электронно-лучевую трубку на месте перчаточного ящика довольно просто...

Выбор места установки определяется собственно теми, кто и будет просматривать визуальные программы в салоне автомобиля: это может быть и водитель, и передний пассажир, и пассажиры, расположившиеся сзади.

Как правило, в комплект поставки встраиваемых мониторов входит инсталляционная рамка. При помощи последней появляется возможность встроить монитор, например, в подголовник, в переднюю панель или консоль между передними сидениями. Кстати, некоторые умельцы размещают мониторы даже на внутренней панели крышки багажника или пятой двери. Хотя это скорее удел демонстрационных шоу-каров.

Последовательность инсталляции в подголовник такова: сначала нужно определить, насколько большой в вашей машине подголовник, и уже исходя из этого соображения выбирать подходящий монитор. Тем не менее не стоит отчаиваться, если понравившийся аппарат из-за своих нескромных габаритных размеров не получится установить. В любой уважающей себя инсталляционной студии подголовник смогут перекроить под выбранный вами монитор, конечно же, в разумных границах. Большинство мониторов можно установить и на кронштейн, здесь ограничений по потенциальному месту расположения не существует. Более того, для возможности оперативной перестановки монитора его крепежные кронштейны можно установить сразу в нескольких местах автомобильного салона, например, на передней панели, тоннеле между передними сидениями или на потолке. Используя разветвители, к потенциальным местам установки заранее можно вывести соответствующие видео- и аудиокабели.

Итак, мониторы! Калибры встраиваемых автомобильных мониторов практически любые: от 4 до 10 дюймов. Однако сегодня остановимся на моделях наиболее популярного «формата», напрямую предназначенных для инсталляции в подголовник.

Разброс длин диагоналей в тесте — 5,7-7 дюймов. Разброс цен — $230-850. Почему такая разница? Дело в том, что выбор мониторов такого типа на рынке сегодня не так велик, как хотелось бы, и объединить их в группы с небольшим разбросом параметров и цен просто невозможно. К тому же, как мы уже сказали выше, установочные размеры могут быть определяющими при выборе монитора, и в том случае если вы вдруг обнаружили, что понравившаяся вам модель не сможет быть установлена в ваш небольшой подголовник, появляется возможность обратить внимание на более компактные модели. Таким образом, на тест аппараты набирались не из учета их принадлежности к определенной ценовой категории и не из соображений конструктивной и функциональной идентичности, а лишь из учета их специфики. Кстати, было интересно и достаточно забавно сравнивать близкие между собой по формату модели, отличающиеся друг от друга по стоимости более чем в полтора раза. Общий перевес, причем порой и по качеству изображения, был за более дешевой моделью. Диапазон цен в $650 может ввести в нокаут кого угодно; воистину здесь есть о чем задуматься, но главное — есть из чего выбрать.