Bosch Dual View: два изображения на одном дисплее
Prology Amd-90 - Новый Стиль Портативного Видео
Soundmax SM-LCD915 не просто портативный телевизор
Автомобильная видеотехника
Автомобильные телевизоры
Автомобильные телевизоры и мониторы
Автомобильные телевизоры. Обзор популярных моделей
Автомобильный подголовник и DVD плеер
Автомобильный портативный телевизор
Автотелевизор высокого качества изображения
Автотелевизоры
Встроенные автомобильные телевизоры
Выбираем автомобильный монитор
Выбираем телевизор в автомобиль
Выбираем телевизор в автомобиль: MYSTERY MTV-970
Выбираем телевизор для авто
Выбор автомагнитолы или CD/DVD-ресивера
Выбор автомобильного телевизора
Выбор автомобильного цифрового тюнера
Выбор медиаплеера
Зачем автомобилю телевизор?
Игровое кино
Интересный атрибут в салоне – потолочный монитор
Как выбрать автомобильный монитор?
Как выбрать автомобильный телевизор
Как выбрать портативный телевизор?
Как выбрать телевизор в автомобиль
Как выбрать телевизор для автомобиля
Классификация автотелевизоров
Когда автомобильный телевизор не будет лишним?
Кое-что о потолочных мониторах в автомобиле
Комплекс полноценности
Краткий обзор современных мониторов для автомобиля
Монитор в подголовник
Не просто потолочный монитор
Нужна ли мультимедиа в автомобиле
Отзыв об автомобильном телевизоре STV-905
Плазменные телевизоры для авто
Поговорим о мониторах в подголовниках
Подбираем монитор для авто
Потолочные мониторы с DVD
Потолочные мониторы. С верхней точки
Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-13D
Потолочный монитор с dvd
Смени подголовники!
Современные авто телевизоры
Телевизор в авто
Телевизор в автомобиле
Телевизор для авто
Телевизоры и мониторы для автомобиля
Установка интернета на штатный монитор
Установка мониторов в салон автомобиля
Установка навигации Navitel, а также Яндекс карты
Установка подголовников с мониторами в автомобиль
Установка цифрового телевидения в автомобиль
Я выбираю:: Телевизор для автомобиля

Поговорим о мониторах в подголовниках
Главная

Все начиналось с медицины… Вернее – с травматологии катастроф, как это принято называть. А еще конкретнее – с так называемого “заячьего синдрома”, когда шея пассажира и водителя автомобиля повреждается от резкого удара – толчка (когда сзади в автомобиль врезается другой)… Так появились в современных автомобилях подголовники. Сперва – только на передних сиденьях. Затем – уже и на задних. И очень быстро стали обязательным элементом системы безопасности салона…

Ну а потом наступила эра электронных технологий, когда даже пара десятков квадратных сантиметров плоско – полезной (потенциально) площади в салоне автомобиля воспринималась конструкторами как личное оскорбление. Ну а задняя часть подголовников, не имеющая (чисто визуально) для переднего пассажира никаких функциональных особенностей, но всю (нередко дальнюю) дорогу “торчащая” перед глазами пассажира на заднем сидении – оскорбление для дизайнер – конструктора вдвойне.

Подоспел и НТР (научно-технический прогресс), “подкинув” наличие жидкокристаллических мониторов, способных читать именно тот формат “картинки”, которую в состоянии “выдать” автомобильный плеер, (как раз “под размер” этих самых, “мешающих” конструктору, подголовников)…
И, кстати, не будем забывать то обстоятельство, что водителю то запрещено действующим дорожно-транспортным законодательством, смотреть за рулем ту самую видеокартинку, которую “читает” музыкальный центр, установленный в автомобиле.

И тут, конечно же, “понеслось”… Да настолько, что особая (и очень дорогостоящая) специализация по установке жидкокристаллических мониторов в подголовники автомобиля стала чуть ли не самой востребованной услугой, которой прямо – таки жаждут воспользоваться владельцы новеньких автомобилей, посещая автосервисы…
Ну а спрос, как водится, порождает предложение – и технология установки жидкокристаллических (ЖК) - мониторов в подголовники автомобиля переживает на данный момент расцвет и подъем.