Bosch Dual View: два изображения на одном дисплее
Prology Amd-90 - Новый Стиль Портативного Видео
Soundmax SM-LCD915 не просто портативный телевизор
Автомобильная видеотехника
Автомобильные телевизоры
Автомобильные телевизоры и мониторы
Автомобильные телевизоры. Обзор популярных моделей
Автомобильный подголовник и DVD плеер
Автомобильный портативный телевизор
Автотелевизор высокого качества изображения
Автотелевизоры
Встроенные автомобильные телевизоры
Выбираем автомобильный монитор
Выбираем телевизор в автомобиль
Выбираем телевизор в автомобиль: MYSTERY MTV-970
Выбираем телевизор для авто
Выбор автомагнитолы или CD/DVD-ресивера
Выбор автомобильного телевизора
Выбор автомобильного цифрового тюнера
Выбор медиаплеера
Зачем автомобилю телевизор?
Игровое кино
Интересный атрибут в салоне – потолочный монитор
Как выбрать автомобильный монитор?
Как выбрать автомобильный телевизор
Как выбрать портативный телевизор?
Как выбрать телевизор в автомобиль
Как выбрать телевизор для автомобиля
Классификация автотелевизоров
Когда автомобильный телевизор не будет лишним?
Кое-что о потолочных мониторах в автомобиле
Комплекс полноценности
Краткий обзор современных мониторов для автомобиля
Монитор в подголовник
Не просто потолочный монитор
Нужна ли мультимедиа в автомобиле
Отзыв об автомобильном телевизоре STV-905
Плазменные телевизоры для авто
Поговорим о мониторах в подголовниках
Подбираем монитор для авто
Потолочные мониторы с DVD
Потолочные мониторы. С верхней точки
Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-13D
Потолочный монитор с dvd
Смени подголовники!
Современные авто телевизоры
Телевизор в авто
Телевизор в автомобиле
Телевизор для авто
Телевизоры и мониторы для автомобиля
Установка интернета на штатный монитор
Установка мониторов в салон автомобиля
Установка навигации Navitel, а также Яндекс карты
Установка подголовников с мониторами в автомобиль
Установка цифрового телевидения в автомобиль
Я выбираю:: Телевизор для автомобиля

Не просто потолочный монитор
Главная

Автомобильные потолочные медиацентры все активнее вытесняют привычные потолочные мониторы. В чем функциональное отличие нового пассажирского медиацентра? Отсутствие в составе тюнера и усилителя, поскольку все это имеется у водителя. В силу архитектуры устройство ориентировано на пассажиров, причём сидящих на заднем сиденье.

Вместо ламповой подсветки в дисплее сейчас чаще используется светодиодная. Такие дисплеи потребляют существенно более низкий ток; отсюда уменьшение тепловыделения и, как следствие, повышение контрастности: ЖК-матрица не сильно подвержена нагреванию, следовательно, подвижность жидких кристаллов не увеличивается. Темновая яркость вместо 1,8, упала до 1,4 — 1,6 кд/м2, так что принципиальным улучшением это назвать сложно. «Пятнистую» засветку матрицы светодиодами пока убрать не удаётся. Световоды теоретически должны равномерно распределять световой поток, но поскольку светодиоды расположены по краям, света на края дисплея попадает немного больше, что и определяет неприятный эффект.

Мониторы, имеющие правильную широкую геометрию дисплея (1,78:1 или 16:9), встречаются не так часто, как хотелось бы. Пока превалируют дисплеи, имеющие матрицу 5:3 (1,67:1). Возможно, эта конструкция удобнее по каким-то другим причинам. При такой конфигурации при воспроизведении картинки в формате Wide (16:9) непременно появляется геометрическое искажение. Аналогично картинка в формате Regular (4:3) в режиме Normal обычно тоже искажена. Это не является проблемой, если у вас работает только один источник. Если же источников больше (ТВ-тюнер, DVD-плеер и т.д.), различная амплитуда видеосигналов приводит к тому, что требуется подстройка яркость-контрастность. Можно, конечно, не подстраивать, но не обращать на это внимание не удастся. Даже «новые китайские нормы» допуска на размах видеосигнала, увеличивающие десятипроцентную погрешность старых нормативов (1,0 В ±10%) вдвое, некоторые производители выдержать не в состоянии.

Звуковой тракт характеризуется тем же подходом. В спектрограмме большинства мониторов частота строчных синхроимпульсов доминирует на уровне 15,6 кГц. Поскольку в видеосигнале всегда наличествуют частоты двух развёрток — 15,6 Гц и 50 (60) кГц, проникающие в том числе в звуковой тракт, то высокая строчная частота наводится в большей мере, нежели низкая кадровая. Но составляющая строчной частоты для разных производителей может иметь уровень от70 до 99 дБ, почувствуйте разницу. Для тех, кто не осознал: это порождает разницу по амплитуде практически в 30 раз. АЧХ тоже может принять неожиданную форму, вплоть до обрезания всего, что ниже 200 Гц.

Стандартной функцией медиацентров остается взаимодействие с беспроводными наушниками. Звучание таких «ушей» идеальным назвать нельзя, но при прослушивании mp3 с низким битрейтом качество наушников не критично. Альтернативным способом передача звука «с потолка» осуществляется посредством ЧМ-тюнера. ЧМ-модулятором снабжены на настоящий момент практически все потолочные системы. Ещё один момент. Если монитор имеет только один AV-вход (правда, это скорее является исключением), то сами гнёзда расположены непосредственно на корпусе. Если входов имеется больше, то один делается «быстрым», то есть расположенным на корпусе, а оставшиеся рассчитываются на постоянное подключение, то есть выводятся на кабель.

Картинка по горизонтали обычно отцентрована безукоризненно (возможно смещение не более 0,5%). При постановке на паузу используется память на поле, а полоса «чернее чёрного» плеером не отображается. Тэги и CD-текст не читаются, отсутствует воспроизведение фонограммы в DTS. В ЦАПе задействуется цифровой фильтр КИХ-типа.