AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Главная

Стекла в автомобиле считаются наиболее уязвимой его частью. Использование укрепляющей, или как ее еще называют бронирующей пленки, позволяет укрепить стекла и значительно затрудняет для злоумышленников возможность проникновения в салон автомобиля. Бронирующая пленка будет дополнительной защитой от угона автомобиля, а также от кражи ценных вещей из салона.

Кроме того, такие пленки бывают очень полезными в случае аварии, так как они позволяют сохранить целостность стекла, не давая ему разлетаться на мелкие части и поранить находящихся в машине людей.

Все представленные на рынке разновидности укрепляющих пленок можно разделить на два вида – тонированные и полностью прозрачные. Обычно тонированная укрепляющая пленка, является менее прочной, чем прозрачная пленка. Это связано с тем, что специальный пигментный угольный порошок, который и придает затемняющий эффект пленке в то же время уменьшает ее прочность. Поэтому если ваша цель – максимально укрепить стекла, а не их тонирование, то отдайте предпочтение полностью прозрачной укрепляющей пленке. Хотя вполне можно кроме прозрачной укрепляющей пленки нанести на стекло еще и тонированную.

Укрепляющую пленку можно применять на всех стеклах, и даже на прозрачном люке крыши за исключением лобового стекла.
Все типы укрепляющих пленок перед поступлением в продажу проверяются в специальных независимых лабораториях, занимающихся контролем технического состояния транспортных средств, их сертификацией и технической экспертизой.

Основная задача укрепляющей пленки – это сохранения геометрии стекол во время различных ударов. При сильном ударе, даже если стекло и разобьется, то пленка сможет удерживать его в прежней геометрии. По крайней мере, если стекло разбилось, но внутренняя энергия стекла еще не высвободилась и давление на него еще продолжается, то бронирующая пленка сможет сохранять стекло от рассыпания в течение 30 – 50 секунд. Эти секунды в момент ДТП особенно важны.

Укрепляющую пленку выбирают в основном по ее толщине, выраженной в микронах. Чем толще пленка, тем она крепче. Обычно на разные стекла автомобиля наносят пленку разной толщины. Считается, что максимальный эффект дает использование пленки толщиной 300 микрон на сдвижных стеклах, а 112 микронной пленки – на заднее стекло, форточки и люк автомобиля.