AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Главная

Если по лобовому стеклу вашей машины поползла трещина, или оно совсем рассыпалось при ДТП, существует два варианта решения проблемы: ремонт или замена на новое. Прежде чем решать этот важный вопрос, нужно посмотреть, что предлагает рынок автостекол. Лобовые или боковые стекла, как и другие расходные материалы, делятся на три большие группы в плане цены.
Первая ценовая группа

В первую и самую дорогую, соответственно самую качественную входят оригинальные стекла для европейских автомобилей. Такие изделия обладают высоким качеством и отлично подходят для машин «своей» марки. Но и стоимость таких материалов очень высока.

Например, за лобовое стекло для автомобиля 2007-2008 года выпуска, произведенного в Европе, придется заплатить от 8,5 тысяч рублей.

А вот верхняя ценовая граница практически не ограничена. И стекла за 25-50 тысяч - вовсе не редкость. Цены зависят от двух составляющих: от времени доставки и от модели машины.
Вторая ценовая группа

Стекла второго ценового разряда - это продукция известных европейских производителей, таких как Sekurit Saint-Gobain (Франция), Nord Glass (Польша) или Pilkington (Финляндия), некоторые южноафриканские и австралийские производители. По цене такие стекла дешевле оригинальных, а по качеству им ничуть не уступают.

Крупные производители автомобилей сами стекла не выпускают, они размещают заказы как раз на таких линиях как, например, Pilkington. Поэтому, если вам не важна «оригинальность», данная категория автостекол как раз для вас.
Третья ценовая группа

Самый нижний сегмент по стоимости - китайское производство. Сюда относятся несколько категорий. В первую очередь нужно отметить так называемый «заводской Китай» (Xinyi Group (Glass), Fuyao, BENSON).

Конечно, по качеству они уступают японским или европейским маркам, но и стоят они дешевле, всего лишь 1300-2500 рублей.

Главный недостаток стекол китайского производства - не совсем качественная закалка. Кроме этого на нашем рынке можно встретить контрафакт непонятного происхождения. За такие изделия вы отдадите совсем немного денег, но и качество оставляет желать лучшего, так что приобретать такой товар не рекомендуется.
Может быть, поменяем?

Итак, у вас произошло повреждение стекла. Прежде чем бежать в магазин и покупать новое, нужно внимательно осмотреть все дефекты. Может быть, вам удастся его отремонтировать по месту за небольшие деньги.

Как говорят специалисты автосервисов, существует несколько видов повреждений, которые не подлежат ремонту:

Первое, это трещины, заходящие за край стекла. Здесь нет никакого смысла что-то переделывать, так как жесткость конструкции все равно уже нарушена безвозвратно.
Второе, крупные трещины в зоне обогрева также не подлежат ремонту. Это связано с тем, что сегодня стекла идут с двумя слоями. При нагревании тепло будет распределяться неравномерно, то есть наружному слою будет просто его не хватать, результатом чего может стать то, что стекло лопнет. Такие поломки чаще встречаются зимой.
Потертости стекла, как правило, тоже не ремонтируются.

Инструкторы по вождению не советуют ремонтировать сколы и трещины диаметром больше 5 сантиметров.

Несколько важных рекомендаций

Если всегда помнить о следующих несложных советах, можно свести к минимуму материальные потери при замене или ремонте стекла:

В холодное время года ни в коем случае нельзя стучать дворниками по стеклу, что очень часто делают многие автолюбители. Стекло может легко треснуть.
Рекомендуется всегда в машине возить скотч, которым можно заклеить трещину или какое-либо другое повреждение во избежание попадания туда грязи и пыли.
Вклейка стекла должна быть выполнена очень качественно, слой клея не должен прерываться, иначе в пропуски может попасть влага, а это чревато коррозией рамки и прилегающей области кузова.