AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Ремонт сколов и трещин на стеклах
Главная

Ремонт лобового стекла можно условно разделить на ремонт сколов и ремонт трещин.

Ремонт трещин – это вид ремонта, в процессе которого трещина сначала промывается от загрязнений, затем удаляется влага при помощи водовытясняющей жидкости или специального инструмента. Последующий этап состоит из операций по защите от роста трещин путем сверления отверстий.

Ремонт сколов – это вид ремонта, начинаемый со сверления отверстия в центре повреждения для образования внутренней полости, которая будет соединять трещину и внутренний разрыв в стекле. В ситуации, когда длина трещины более одного сантиметра, то ее рост предотвращается сверлением отверстий.

Применяемые для этой операции сверла, чем-то очень похожи на стоматологические.

Затем внутренние полости повреждений заполняются специальными веществами, обладающими высочайшей степенью адгезии, с дальнейшей их полимеризацией. По окончании полимеризации внутренние поверхности трещины накрепко склеиваются.

Надо заметить, что при ремонте лобового стекла используется полимер, обладающий коэффициентом преломления сравнимым с коэффициентом преломления стекла, из-за чего он потом практически не виден на стекле. После всей процедуры у стекла восстанавливается прозрачность и прочность на целых 80 процентов. Сколы и трещины машины, не превышающие в длину трех сантиметров после проведения ремонта стекла почти незаметны, и что следует особенно заметить, не имеют тенденции к увеличению во время движения автомобиля.

Ремонт стекол у автомобиля в практически полностью предотвращает дальнейшее прогрессирование этих повреждений, которые становятся малозаметными и почти невидимыми. Если обратиться в автосервис, то ремонт стекол в среднем отнимет от половины до полутора часа.

Если человек еще не сталкивался со сколами или трещинами на лобовом стекле, то можно сказать, что ему пока везло. Почему именно «пока»?

Смысл заключается в том, что возникновение скола или трещины, в особенности на лобовом стекле машины – это дело одного мгновения, и никакими способами человек не сможет защититься от подобных неприятностей.

Но уж если, скол или трещина появились, то своевременно проведенный ремонт сколов или трещин лобового стекла машины уменьшает вероятность его замены. Либо, как минимум, отодвигают приобретение стекла на какое-то время.

А по сегодняшним ценам покупка и замена лобового стекла – занятие довольно затратное. Вернее сказать, дорогое. Как вариант, можно попробовать отремонтировать стекло своими силами.