AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Главная

Если вы хотите сами грамотно и аккуратно поменять лобовое стекло на своем авто, то лучше этого не делать, т.к. на современных моделях лобовые стекла уже не вставляют в резиновые пазы, а особым способом приклеивают. Но имеется очень и очень серьезный риск, что вы банально испортите дорогое ветровое стекло.

Но с чего нужно начинать?

Будем исходить из того простого факта, что вы как следует подготовили место для ветрового стекла, т.е. почистили наждачной шкуркой саму кромку рамы, куда и будет устанавливаться лобовое стекло. Чистить нужно как следует, чтобы не осталось ни малейших следов ржавчины. Почему это так важно? Здесь дело заключается в том, что если вы сажаете ветровое стекло на клей, то под клеевым слоем коррозия происходит незаметно и перманентно, а вся прочность проклеенного соединения неуклонно начинает падать.
Перед наклейкой ветрового стекла нужно обязательно не только хорошо все прошкурить, но и не забыть как следует пройтись по краям рамы растворителем, чтобы не осталось никаких жирных следов, иначе, если на кромке рамы останутся следы битума или масла, то специальный полиуретановый клей просто не сможет приклеиться. Но находятся некоторые умники, когда после того, как ветровое стекло будет установлено, решают, что будет не лишним провести обыкновенным битумом по всему контуру ветрового стекла. Это категорически запрещено, т.к. битум намертво блокирует доступ влаги, которая явно необходима для отвердевания полиуретана, и тем самым затягивает процесс на продолжительное время.
Не следует пренебрегать черным праймером. Согласно строгим международным стандартам, данный продукт обязателен при замене автомобильных стекол. Лучшие современные стекла могут пропускать 0,1% УФ-излучение, а для гибели полиуретанового клея будет достаточным и в 10 раз меньше. Если не будет защитного черного маркера, то клеевой слой банально разрушится.
Нужно обязательно грамотно наносить черный праймер. Как только вы нанесете черный грунт, то перед установкой ветрового стекла нужно обязательно подождать, чтобы он смог как следует высохнуть. Только после этого он становится твердым и несколько хрупким, т.е. достаточным для нанесения лобового стекла. Если на раме остался старый полиуретан, то его нужно срезать, но не до конца. Будет достаточно, если останется его толщина в 1-2 мм, которая и сможет обеспечить наилучший контакт с поверхностью нового клея. Все вместе они как раз и создают особо прочный и эластичный слой.
Нужно всегда ждать того момента, чтобы как следует мог подсохнуть клей, а если говорить правильно, то должна пройти полимеризация клея. Лобовое стекло приклеится намертво, если вы подождете хотя бы несколько часов, иначе вы сможете повторить процедуру, но в дальнейшем и вовсе лишиться драгоценного стекла.
Если нужно приклеить стекло, когда за бортом стоит небывалая жара, то нужно крайне оперативно и быстро клеить ветровое стекло, т.к. имеется большой риск, что на жидкой поверхности полиуретанового клея появится пленка и сам процесс склеивания просто не произойдет. Особенно это важно учитывать, если вы решили воспользоваться клеем быстрого отвердевания.
Если вы решили приклеить стекло в холодное время года, то обязательно нужно проводить эту процедуру в отапливаемом помещении, т.к. клей просто не успеет засохнуть, т.е. приклеить все части.
Раз вы постарались протереть все части рамы авто растворителем, то это правило обязательно распространяется на само лобовое стекло. Если вы случайно коснулись руками за стекло, то нужно остановить процесс склеивания и заново протереть это место тряпочкой с растворителем, иначе, в дальнейшем можете ожидать серьезного ослабления целостной конструкции.
Никогда не стоит экономить на качестве самого клея. Просто в мире существует общий порядок такой процедуры: полиуретановый клей, который используется при замене лобового стекла, обязательно должен быть того же одинакового класса, что и прежний клей.