AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Подогрев лобового стекла автомобиля
Главная

Многим известно о существовании устройства, предназначенного для подогрева лобового стекла машины. Такая опция является очень полезной и нужной, так как при его наличии нет необходимости очищать обледенелое стекло. Подогревом лобового стекла можно оборудовать и модели «десятого» семейства. Его устройство такое же, как и системы обогрева заднего стекла. В его состав входит специальное стекло, в котором имеются внутренние нити накаливания, а также блок управления. Нити накаливания достаточно заметны с наружной стороны автомобиля, тогда как из салона они практически не заметны, особенно после нескольких минут езды.

Несмотря на это, некоторые автовладельцы не хотят инсталлировать подобную систему подогрева стекла, так как считают, что нити накаливания препятствуют обзору.

Установка стекла с подогревом

  • Для того, чтобы установить стекло с подогревом, сначала снимается штатное лобовое стекло, вместо которого устанавливается новое с подогревом. В салон идет центральный верхний контур, а под «жабо» машины – нижний. В ребре жесткости просверливается отверстие для массы, подключается реле.

При включении обогрева напряжение генератора падает примерно на один вольт. Лед оттаивает примерно через 6 минут. Если обогрев полностью не справляется с удалением льда, реле может быть доработано. Работа штатного реле происходит под управлением микроконтроллера, контролирующего напряжение и переключающего оба реле. Для более удобного и экономичного обогрева может быть применен отдельный блок управления на базе уже установленного микроконтроллера ATmega8-16AU, использующего режим чередования. В итоге создается эффект обогрева двумя контурами, тогда как напряжение поступает только на один. Главным отличием от стандартного реле является более быстрый подогрев благодаря инерции нагрева.

До недавнего времени стоимость лобового стекла с подогревом была достаточно высокой, поэтому не каждый мог себе позволить такую опцию. На сегодня ситуация улучшилась – появилась возможность приобрести для «десятой» модели не только стекло с подогревом, но и специальными тонирующими добавками. Приобретя такое стекло, убиваются сразу два зайца – автомобиль получает подогрев и тонировку.

Существует альтернатива и для ветровых стекол с подогревом

  • установка системы подогрева омывающей жидкости, стоимость которой значительно ниже

Трехслойное лобовое стекло с подогревом атермальное, позволяет сразу обогревать стороны водителя и пассажира. Такая система даже может компенсировать отсутствие кондиционера в автомобиле, создавая комфортную атмосферу. Благодаря тонировке внутри салон защищен от прямого попадания солнечного света, а значит и выгорания.

Модели «десятого» семейства оборудованы не очень мощным генератором, поэтому обогрев стекла происходит в несколько этапов: сначала в течение пяти минут обогревается сторона водителя, после этого она отключается и обогревается сторона пассажира. Переключение происходит с помощью реле, которым также контролируется напряжение.