AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле
японские запчасти омск

Пленки для бронирования стекол и фар
Главная

Бронирование стекол и фар – это достаточно простой метод, доступный каждому автовладельцу, который превращает стекла авто в серьезное препятствие злоумышленникам, а также не дает стеклу разлетаться на осколки от полученного удара. К тому же бронирование фар и стекол предотвращает преждевременную замену этих недешевых агрегатов.
Специальные полимерные пленки для бронирования стекол и фар – это материалы со сложной структурой, характеризующиеся высокой упругостью и механической прочностью (им под силу выдержать давление от 50 до 140 кг/см²), устойчивостью к перепадам температур и воздействию агрессивных химических составов.

Все пленки для бронирования стекол и фар имеют многослойную структуру (4-8 слоев), среди которых и металлизированный слой, который повышает прочность пленок. Такого рода пленки обладают высокой адгезией к защищаемой поверхности, что достигается благодаря использованию специального клеящего слоя.

Условно пленки для бронирования можно поделить на две группы:
- прозрачные пленки, толщина которых может быть 60, 130, 230, 270, 360 и 500мкн. Они обладают высокой прозрачностью. Например, новая чистая пленка ослабляет поток света лишь на 4-6%;
- тонировочные пленки, толщина которых 130мкн., при этом они снижают пропускание света на 15% или 35%.
Пленки для бронирования фар характеризуются пористой структурой, большой прочностью и идеальной прозрачностью. Их защитные свойства и возможности применения напрямую зависят от их толщины:
- многослойные пленки, толщина которых 0,1-0,3 мм, являются жесткими, поэтому ими защищают только фары с плоскими стеклами;
- полиуретановые пленки, толщина которых 0,5 - 1,1 мм, являются эластичными, что позволяет оклеивать ими поверхность любой кривизны.

Бронирование фар и стекол следует доверять сервисным центрам или фирмам, имеющим лицензию и сертификат качества от производителей пленок. Только в таком случае можно получить гарантию на качество наклеивания прозрачной защиты.

Для стекол автомобиля используется пленка толщиной 100-300 микрон. Но важно отметить, что лобовое стекло автомобиля нельзя бронировать, так как покрытие изменяет коэффициент преломления света, ухудшая видимость для водителя.
Большинство владельцев автомобилей считают оптимальным вариантом, когда передние боковые стекла укрепляются прозрачной бронированной пленкой, а задние стекла тонировут бронированной пленкой.