AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Особенности атермальных стекол
Главная

Об атермальных стеклах среднестатистическому автовладельцу известно не очень много. В Интернете масса противоречивой информации и определений, претендующих на истину, какое именно стекло можно считать теплозащитным.

Часто, атермальным называют стекло, со специальной защитной пленкой. Через обычное стекло легко проходят и ультрафиолетовые лучи, и инфракрасные. Они могут нагревать салон автомобиля до очень высоких температур, нанося ему непоправимый ущерб, да и кожа человека при длительном систематическом облучении может серьезно пострадать. В некоторые стекла встроена специальная пленка, отражающая часть инфракрасного спектра. Пленка защитит салон от видимого и невидимого солнечного излучения, в нем всегда будет сохраняться комфортная температура. Высокотехнологичные покрытия были разработаны с учетом эксплуатации электронной аппаратуры в автомобиле, то есть не будет помех и сбоев при использовании сотовых телефонов, антирадаров, радио и навигаторов.

Так же можно сказать, что атермальным стекло становится на стадии своего производства, когда оно еще имеет вид расплавленной массы. В этот момент в заготовку вносят оксиды металлов. Их использование и определяет зеленоватый оттенок готового изделия. Такие стекла невозможно изготовить кустарным способом, как говорят «в гараже на коленке». Их производством на территории постсоветского пространства занимаются всего два предприятия, оснащенные современным оборудованием и применяющие передовые технологии.

Так на что же нужно обратить внимание автовладельцу, чтобы не ошибиться и купить настоящее атермальное стекло?

Во – первых, посмотреть на его оттенок. Он может быть зеленоватым, голубым или бронзовым в зависимости от того, оксид какого металла вводился в расплавленную стеклянную массу. Благодаря использованию добавок, стекло начинает поглощать и в некоторой степени отражать тепловую энергию. Ультрафиолетовые лучи задерживает любое стекло, не только атермальное. Как результат, салон автомобиля защищен от выгорания, а водитель и пассажиры совершают поездки в комфортных условиях.

Во – вторых, помнить, что оригинальные атермальные стекла дороже обычных прозрачных на 10% - 15%.

В – третьих, при покупке проверить наличие специальной маркировки TINTED, OVERTINTED или SolarGreen. Некоторые производители снабжают свою продукцию пиктограммой, подтверждающей, что данное стекло является атермальным. Допустимый ГОСТом уровень светопропускания для лобовых стекол составляет 75%, для передних боковых не менее 70%. Атермальные лобовые стекла с маркировкой TINTED пропускают не менее 81% света, передние боковые не менее 80%. Аналогичные показатели у стекол OVERTINTED составляют 78.5% и 72% соответственно.

В – четвертых, серьезные производители ответственно подходят к процессу производства и никогда не допустят, чтобы кромки стекла были некачественно обработаны. Если покупатель обнаруживает, что кое-где по краям имеются неровности, шероховатости, то такое изделие однозначно не стоит брать. Скорее всего, оно произведено в кустарных условиях либо бракованное.

Установив теплозащитное стекло в автомобиле, можно решить сразу несколько проблем. Кроме того, его использование позволяет владельцу машины сэкономить на топливе. Снизив температуру в салоне, добиваются уменьшения нагрузки на системы кондиционирования.

И последний момент, атермальные стекла не так склонны к запотеванию и замерзанию, как обычные. Автомобилем легче управлять, если он оборудован таким теплозащитным экраном, так как окружающая картина выглядит четче и контрастнее, а, значит, глаза водителя меньше устают.