AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Молдинги для автостекол
Главная

Важной составляющей в структуре автостекол для их гармоничности, целостности и безопасности как в ветровых, так и в задних автостеклах, а также в кузовных, в люках и в боковых стеклах является такая важная деталь, как молдинг.

Название слова молдинг происходит от американского произношения molding или от английского звучания moulding, что означает как декоративное лепное украшение. что применительно больше к архитектуре или как профилированный материал для деталей автомобильного кузова. В более упрощенном русском варианте – это означает как уплотнитель.

Рассмотрим значение слова молдинг применительно к автомобильным стеклам. Молдинг для автостекол действительно по своей сути выполняет роль декоративного оформления. При этом молдинг не только улучшает внешний вид и добавляет большей привлекательности, но это еще и уплотнитель, закрывающий щель между кузовом и стеклом, а благодаря своей гибкости и прочности материала обеспечивает достаточную жесткость всей конструкции, а также препятствует проникновению в салон автомобиля шума, пыли и влаги.

Разнообразие видов молдингов достаточно велико. Мы же из этого многообразия выделим самые популярные:

Четырехсторонний, 4/4, идущий по всему периметру стекла, английское звучание (full). Пример применения: молдинг лобового стекла на Audi 80, VW Passat B3, Daewoo Lanos. Приблизительная средняя длина четырестороннего молдинга для лобового стекла составляет 4м 50см

Трехсторонний, ¾, П-образного типа, составляет единое целое по бокам и сверху. Благодаря тому, что нижняя часть стекла, в частности лобового уходит под панель стеклоочистителя, необходимость в нижней части молдинга отпадает, Молдинг такого типа может быть как очень компактным, например для японских праворуких моделей, где рамка кузова под стекло узкая, так и достаточно крупным, например для моделей Hyundai Tucson, Sonata. Средняя длина П-образного молдинга составляет приблизительно 3 метра.

Нижний, английское звучание (button). Чаще всего такой молдинг уже стоит на стекле. Такой молдинг применительно к лобовому стеклу служит для закрепления панели стеклоочистителя в пазы такого молдинга. Пример применения: Skoda Octavia.

Верхний, английское звучание (top). Пример применения такого молдинга велик, такой молдинг применяют со стеклами у которых верхние углы прямые. Приблизительная средняя длина верхнего молдинга составляет 1м 20см.

Боковой, английское звучание (sides). Такой молдинг может быть съемным, так как изготовлен из металлопластика. Приблизительная длина бокового молдинга – 80см

Комбинированный молдинг или так называемый молдинг в комплектации, английское звучание – (kits). Он состоит из нескольких молдингов.

Молдинги могут быть черного (black) цвета с матовым или глянцевым оттенками, серого цвета или хромированные.

Молдинги для автостекол во многом зависят от формы автостекол. Автостекла в свою очередь делятся на стекла с прямыми верхними углами и полукруглыми верхними углами.

Какую то систематизацию молдингов по типам автостекол трудно составить, но замечено, что для автостекол с прямыми верхними углами чаще идут трехсторонние молдинги (top&2sides), причем боковые молдинги чаще всего сделаны из пластика PVC и идут как продолжение по крыше.

А вот для автостекол с круглыми углами чаще применяются П - образные молдинги полускрытого типа. Эти молдинги одеваются на стекло, а их гребешек ложится на кузов. Это очень компактные и популярные молдинги для автостекол.

Также для автостекол с круглыми верхними углами могут применяться молдинги накладного типа, имеющие накладную часть разной ширины, от 13мм до 30мм. Выбирать такой тип молдинга следует особо внимательно, так как здесь важно, чтобы молдинг в углах ложился без морщин. Такие молдинги производят далеко не все, а вот например американская компания "PRP" такие молдинги выпускает.