AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Мифы о полировке стекла
Главная

Миф: после полировки стекла плохо работают щетки

После полировки щетки отлично работают, влага быстро высыхает прямо за движущейся резинкой щетки, как и на новом стекле. Щетки моментально делают стекло чистым и совершенно не размазывают грязь. Многие автовладельцы приятно удивляются – после полировки стекла щетки которые мазали, уже не мажут и работают как новые! Все же рекомендуется старые щетки заменить.

Это уже не миф, а из реальности жизни: даже самые хорошие щетки на лобовом стекле с маленькими царапинами и микросколами будут размазывать грязь и влагу, и из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов прослужат недолго. Проходя по микросколам или шероховатой затертости, целостность поверхности рабочей кромки резинки щетки повреждается, приобретая своеобразные микронадрезы, которые таким образом надежно захватывают абразивные частицы и тем самым способствуют ускорению износа лобового стекла. Распространенная проблема таких стекол: автовладельцам никак не удается подобрать такие щетки, которые не размазывали бы грязь , включая щетки даже известных производителей, хотя на самом деле причина скрыта не в щетках, а в самих дефектах поверхности лобового стекла автомобиля, которые напрочно удерживают грязь дороги и масла.
Миф: полировка стекла создает линзу

Сначала расскажем об основных моментах процесса полировки стекла автомобиля – с помощью полировального инструмента за секунды удаляются сотые доли микрона (т.е. для того, чтобы удалить микроцарапину в несколько микрон потребуется десятки минут), при этом выделяется значительное количество тепла в зоне полировки стекла. Во время полировки лобового стекла необходимо постоянно перемещать полировальный инструмент и использовать охлаждающую жидкость, так как стекло имеет низкую теплопроводность и ему свойственно накапливать тепло.

Вот почему при полировке лобового стекла не может возникнуть искажений. (Стекло не теряет прозрачности при полировке – не возникает никаких матовых зон).

Вот не миф: глубокую царапину более 30…50мкм очень сложно удалить просто полировкой. Существует более быстрый способ для удаления дефектов стекла – шлифовка. Она позволяет удалить стекло в зоне царапины в сотни раз быстрее, и только в данном случае может появиться некоторое искажение из-за неравномерного удаления микрослоя стекла. При шлифовке обрабатываемая зона теряет прозрачность – становится матовой. Обычно клиенту очень тяжело разобраться, где микроцарапины, а где глубокие царапины. Очень важно знать, как определить, появились ли искажения на стекле после процесса удаления царапин.

Если осматривать внешнюю поверхность стекла под острым углом, то можно определить то место, где проводилась шлифовка+полировка. Есть еще один способ: перемещать яркую лампу над поверхностью стекла и следить за двойным отражением лампы (там где проводилась ш+п явно оживет двойное отражение лампы – произойдет сжатие-растяжение).
Миф: Полировка может стать причиной перегрева стекла

В процессе полировки стекло нагревается, и мастер постоянно контролирует в технологическом коридоре температуру.
Стекло может не простить непрофессионального вмешательства, и как следствие могут потребоваться значительные материальные затраты или замена поврежденного стекла. Поэтому доверяйте такое ответственное дело только профессионалам.