AGC (Asahi) - производитель автомобильных стекол
Benson - производитель автомобильных стекол
BSG - производитель автомобильных стекол
FYG - производитель автомобильных стекол
Guardian - производитель автомобильных стекол
NordGlass - производитель автомобильных стекол
Olimpia - производитель автомобильных стекол
Pilkington - производитель автомобильных стекол
Sekurit Saint-Gobain - производитель автостекол
Shatterprufe - производитель автомобильных стекол
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?
Автомобильные стекла и уход за ними
Автомобильные стекла. Безопасность и комфорт
Автостекла
Автостекла для всех видов автомобилей
Автостекла для иномарок, производители автостекол
Автостёкла на иномарки
Автостекла. Советы по выбору и установке
Автостекла: основные принципы выбора
Автостекло – менять или ремонтировать?
Автостекло: проблемы и их решения
Акустические автостекла - тихая революция
Боковые и задние стекла из сталинита
Боковые стекла автомобиля
Борьба с запотеванием стекол
Бронирование лобового стекла
Ведущие производители лобовых стёкол
Взаимозаменяемость лобовых стекол некоторых авто
Все об автомобильных стеклах
Выбираем лобовое стекло
Выбор автостекла
Выбор оригинального стекла или аналога
Для чего нужен подогрев переднего и заднего стекла
Дорогое мое ветровое
Замена и ремонт автостекла
Замена стекол в автомобиле
Защита автостекла - бронирующие пленки
Защита лобового стекла от сколов
Защита лобового стекла плёнкой ClearPlex
Защита уплотнительной резины
И зимой лучше сто раз увидеть…
Идеальная защита для лобового стекла!
Из чего изготавливают автомобильные стекла
Из чего сделано автостекло?
Инновационные тенденции в остеклении автомобилей
Интересное об автостеклах
Как выбрать лобовое стекло
Как выбрать лобовое стекло: советы
Как правильно выбрать автомобильное стекло?
Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло
Как правильно купить автостекло
Как правильно снимать размеры с автостекол
Как разморозить лобовое стекло зимой ?
Как самостоятельно выбрать лобовое стекло
Как устанавливается заднее стекло
Как ухаживать за автомобильными стеклами?
Какие бывают автомобильные стекла?
Какие бывают виды автомобильного стекла
Какое лобовое стекло лучше
Китайское автостекло - мифы или реальность
Когда нужно менять автостекло?
Ламинированный триплекс для боковых автостекол
Лобовое стекло Pilkington
Лобовое стекло автомобиля. Как ухаживать?
Лобовые стёкла, Боковое стекло, Заднее стекло
Маркировка автостекол
Мифы о полировке стекла
Молдинг для автостекол с дождевым каналом RC
Молдинги для автостекол
Молдинги для автостекол Trimplast
Найти нужные стекла на автомобиль
Наклейки на лобовое стекло
Нано обработка стекла
Неисправности обогревателя заднего стекла
О компании Fuyao Group и о стеклах Fuyao Glass
О монограммах на автостеклах
Обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла
Особенности атермальных стекол
Особенности замены автостекол
Особенности маркировки автомобильных стекол
Пленки для бронирования стекол и фар
Подогрев лобового стекла автомобиля
Полимер для ремонта сколов и трещин
Полировка автостекол. Мифы или реальность
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла – способ восстановить
Почему ветровое стекло грязное?
Почему потеет лобовое стекло
Правильная тонировка окон авто
Причины повреждения автомобильных стекол
Проектор на лобовое стекло автомобиля
Проекция информации на лобовое стекло
Разводы на стекле ("спектральный" анализ рынка)
Разновидности автомобильных стекол
Распространенные ошибки при замене лобового стекла
Ремонт лобовых стекол в теории и практике
Ремонт сколов и трещин на стеклах
Ремонт стекол. Сколы на лобовом стекле
Ремонт трещин лобового стекла
Светящиеся наклейки на заднее стекло
Советы по выбору автостекла
Советы по приобретению автомобильных стекол
Стекла для автомобилей. Разновидности автостекла
Стоит ли платить больше за лобовое стекло?
Технологии производства автомобильных стекол
Технология производства автомобильных стекол
Трехслойные (триплекс) автомобильные стекла
Трещина лобового стекла
Трещина на лобовом: замена или ремонт?
Укрепляющая пленка для стекол автомобиля
Установка автостекол
Ухаживаем за автостеклами правильно
Ухаживаем за автостеклом
Уход за автомобильными стеклами: как не испортить?
Уход за лобовым стеклом
Хранить тепло, оберегать от шума
Чистка автомобильного окна
Что следует знать о вклейке стекол
Что такое атермальное стекло?
Что такое эквалайзер на автомобиль
Шелкография на автомобильном стекле

Автостекло: проблемы и их решения
Главная

Современные автостекла – высокотехнологичный продукт. Главное их отличие от обычных стекол – высокая прочность. Существует два принципиальных вида стекол для машин. Они изготавливаются по двум различным технологиям и, следовательно, обладают разными свойствами: триплекс и сталинит.

Ламинированное – триплекс (многослойное) – используется для изготовления ветровых автостекол для транспортных средств. Представляет собой несколько листов стекла, скрепленных прозрачной пластиковой пленкой. Пластмассовая прослойка состоит из виниловых пленок (пленок ацетата целлюлозы или акриловых продуктов). Полная адгезия происходит благодаря значительному нагреванию и прессованию.Для затемняющего и светопоглощающего эффекта промежуточные слои из пластмасс могут быть окрашены.

Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на месте. Многослойные стекла - это, как правило, лобовые стекла. Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума.

Закаленное, или сталинит (однослойное) – используется для изготовления боковых и задних стекол автомобилей. К этой категории термически упроченного стекла относится стекло, полученное повторным нагреванием заготовок стекла до момента размягчения, но еще сохраняющее первоначальную форму. Затем стекло быстро охлаждается способом интенсивного вентилирования. Это стекло особенно прочное. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, безопасные для человека.

Каждый автомобилист знает, что стекла автомобиля – это самая уязвимая часть, ведь стекло – это достаточно хрупкий материал, который легко можно разбить или поцарапать.

Наиболее часто при эксплуатации автомобиля повреждается лобовое стекло. Поэтому ремонт лобовых стекол самая распространненая причина обращения в техцентр.

Давайте рассмотрим, в каких случаях автомобилистам стоит лишь произвести ремонт автостекол, а когда требуется замена стекла.

Итак, сначала нужно внимательно осмотреть повреждение, чтобы установить – внутреннее оно или внешнее, затем следует обратиться по возможности быстрее в автосервис. Ездить с поврежденным стеклом опасно – от малейшего толчка или резкого торможения оно может рассыпаться на мелкие кусочки, травмируя при этом сидящих в салоне автомобиля, поэтому лучше всего побыстрее произвести замену стекла либо его ремонт.

1. Ремонт сколов. Скол - это локальное разрушение машинного стекла с маленькими трещинами по краям периметра зоны поражения. Сколы рождаются в результате удара не большим по габариту камнем или любого другого твердого и тяжелого предмета, что интересно, сколы иногда даже не заметны на поверхности не только задних стекол, но лобовых.

2. Ремонт трещин. Трещины могут появиться на наружном слое стекла вида триплекс, обычно на ветровом, но не так уж и редки случаи появления на заднем стекле. Они ко всему прочему могут еще и «расти», увеличиваться в длине под влиянием постоянной, пусть даже не сильной, вибрации, перепада температур, особенно при частом выезде из теплого гаража на холодную зимнюю улицу, так же они растут и от попадания грязи или влаги.

При ремонте автостекол применяется прозрачный полимер, у которого коэффициент преломления света, как и у стекла, поэтому он практически незаметен на стекле. У полимера высокая степень адгезии, в результате стекло восстанавливает свою прозрачность и прочность на 80 %. Современные ремонтные составы полимеризуются (отвердевают) под действием лучей ультрафиолетовой лампы в течение 20-25 минут. В большинстве случаев окончательной операцией является полировка.

При использовании полимеров, а также других новых технологий трещины различной длины и сколы длиной до 3 см после ремонта автостекол почти незаметны и не увеличиваются при движении автомобиля.