Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Всесезонки: спасение или наказание?
Главная

Несмотря на стремительное увеличение количества персонального транспорта на дорогах, цены на автомобильные запчасти с каждым днем только повышаются. Ведь большинство владельцев, в частности тех, кому персональное транспортное средство требуется сугубо в качестве рабочей лошадки, зачастую, элементарно не могут тратить деньги на полную замену изношенных деталей.
Наверное, именно по этой причине, всесезонные шины, наделенные определенной универсальностью, и стали столь популярны. Ведь одновременно сочетая в себе достоинства и зимней, и летней резины, всесезонки помогают избавить автовладельцев от множества сезонных проблем.

Однако не скрываются ли за всеми этими достоинствами какие-либо недостатки?

Конечно, самое главное преимущество всесезонных шин обнаруживается, прежде всего, при резких переменах погоды. Когда тепло наконец-то спадает, и плавно переходит в заморозки, подавляющее большинство автолюбителей элементарно не успевают вовремя переобуть шины. Ведь все мы прекрасно знаем о километровых очередях на СТО, непременно скапливающихся после первых же заморозков. Так как, о передвижении по снегу на летней резине просто не может быть и речи, потому что это чревато аварией. К тому же, использовать зимнюю резину в летнее время года также неудобно. По утверждению специалистов, зимние шины на асфальте слишком увеличивают расход горючего, вдобавок, гораздо быстрее стирается. Вследствие чего, чтобы избежать подобного рода проблем, многие автолюбители предпочитают просто купить всесезонки.

Для большинства же водителей, одним из наиболее важных достоинств всесезонок является отсутствие необходимости искать место для их сезонного хранения. Ведь, в большинстве случаев, сезонная резина редко хранится как следует, занимая собой все пространство коридоров и балконов, особенно, когда собственного гаража автолюбитель не имеет. А потому, всесезонки купить будет достаточно рациональным выходом.

Тем не менее, главная несостыковка возникает, если внимательно посмотреть на температурные рекомендации к эксплуатации всесезонных шин. Страны, в которых всесезонки использовались изначально, имеют существенно более мягкий климат, где температура не превышает +30 С летом, и не падает ниже -10 С зимой. Принимая во внимание широкое изобилие климатических поясов у нас, разброс может достигать и -40 - +50 С. Тем не менее, наших заядлых "экономщиков" подобное не останавливает. Вследствие чего, всесезонки лишаются совершенно всех своих преимуществ и большей части своих эксплуатационных возможностей.

Так что, универсальность всесезонных шин, как вы видите, еще под вопросом. В то же время, выгодны всесезонки или нет - пускай каждый решает для себя сам.