Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Тюнинг резины
Главная

Как повысить работоспособность и обеспечить долговечность автомобильных шин? Ведь от степени изношенности последних зависит не только комфорт и удобство при езде, но и, напрямую, ваша безопасность во время вождения. Ответ на поставленный вопрос зависит от большого количества факторов и не ограничивается только проблемой покупки качественных шин и своевременным переходом с «летней» резины на «зимнюю».

Любой опытный автомобилист скажет вам о том, что хранить резину нужно в сухом месте для предотвращения коррозии металлосодержащей части покрышки – корда. Да и вывешивать на яркое солнышко покрышку тоже не стоит – резина при воздействии прямых солнечных лучей может потрескаться.

Опять же, что касается износа шин непосредственно в процессе эксплуатации, то здесь важно учитывать такой фактор как оптимальное давление в шинах (в зависимости от технических характеристик вашего колеса) – неравномерный износ разных частей резины будет прямым следствием неправильной заправки колеса. Ну и, конечно же, не стоит забывать о использовании правильной резины для езды в зимнее и летнее время. Напомним, что так называемые «всесезонные» шины для нашего климата не очень то подходят, поэтому лучше позаботиться о «сменной обуви» для вашего автомобиля с той же трепетностью, с которой вы на зиму или на лето приобретаете обувь себе самому.

Все эти правила в общих чертах описывают требования к эксплуатации автомобильных шин для сохранения их как можно дольше в работоспособном состоянии, обеспечивающем безопасную и комфортную езду. Более подробно же хотелось бы остановиться на теме использования для накачивания автомобильных шин азотом.

Не каждый знает, что накачка колеса вместо воздуха этим инертным газом – одно из наиболее эффективных средств для повышения технических характеристик и эффективности авторе зины при различных перегрузках во время езды. Не каждый знает также и о том, что колеса гоночных автомобилей накачивают исключительно азотом вместо обычного воздуха. И даже если вы отнюдь не Михаэль Шумахер, а ваше авто – далеко не гоночный болид, такой метод тюнинга–улучшения ваших колес все равно является оправданным. И вот почему.

Прежде всего, эффективность заправки вашего колеса азотом состоит в том, что этот инертный газ не содержит, в отличие от воздуха не содержит пыли, влаги, масел и прочих примесей, вызывающих коррозию шины.

Влага, содержащаяся в обычном атмосферном воздухе, при перепадах температур конденсируется на внутренних стенках шины, что приводит к образованию ржавчины на металлокорде. К тому же кислород – окислитель (вспомните химию), в то время как инертный газ азот таковым не является.

Еще одним преимуществом азота перед воздухом является низкая степень колебания объема этого газа при изменении температуры, в то время как воздух имеет свойство сжиматься и расширяться при изменении температуры. Поэтому азот – более безопасен, а о такой важной характеристике как давление в шинах было сказано выше.

Эти и еще некоторые другие преимущества заправки шин азотом (улучшение амортизации колес, повышение мягкости прохождения неровностей на дороге и др.) – на сегодняшний день одно из наиболее эффективных средств улучшения эксплуатационных характеристик и продления службы автомобильной резины.