Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Шины: другой размер
Главная

Очень часто автовладельцы экспериментируют с размерами колесных шин, надеясь таким образом улучшить ходовые характеристики автомобиля. О том, в каких случаях это делать целесообразно и рассказывается в представленном материале.

Среди всего разнообразия резины для колес, представленного на современном авто-рынке, необходимо подобрать именно ту модель, которая будет оптимально подходить для конкретной машины. Чтобы определиться с размером шины, нужно изучить табличку, которую производитель, как правило, располагает на двери водителя. В ней указана вся необходимая информация относительно характеристик подходящих шин. Если данной информации на новой машине не оказалось либо было куплено транспортное средство с пробегом, в этом случае стоит воспользоваться специальным каталогом. В нем указываются характеристики соответствующих шин для определенных моделей автомобилей.

Очень часто автовладельцы игнорируют рекомендации изготовителя относительно подходящих шин и начинают ставить эксперименты с шиноразмерами. Например, иногда практикуется замена шин на резины с большим радиусом, но с прежним профилем. Также многие хозяева авто прибегают к уменьшению профиля с дальнейшим увеличением радиуса, когда диаметр шины не изменяется.

Итогом первого эксперимента может стать увеличение неподрессоренной массы, значит, и повышение риска поломки подвески. Положительная сторона первой замены будет заключаться в мягкой езде на более высоком уровне. Отрицательное действие будет замечено в неточности полученных данных на спидометре. Хотя существует специальный прибор, предназначенный для анализа погрешности показаний спидометра, когда, например, меняется резина на колесах. Отдавать предпочтение большой резине можно только после того, как учтены все отрицательные стороны, которые сопровождают ее использование.

Во втором случае, когда автовладелец принял решение уменьшать величину профиля, можно достигнуть повышения устойчивости при езде на трассе. Также повысится жесткость и несколько упростится процесс управления автомобилем. В качестве отрицательной стороны данной перемены можно назвать общее увеличение нагрузки на ходовку, особенно в условиях сложной дороги. Необходимо учесть, что слишком низкий профиль представляет повышенную опасность для колеса в случае попадания в яму.

Значительно мягче станет езда, когда уменьшится диаметр колесной шины. Усилить эффект мягкой поездки можно путем уменьшения радиуса диска, сопутствующего увеличению профиля. Важно понимать, что при этом управляемость, а также боковая устойчивость снизятся. Именно разочарование (после увеличения размера используемой резины) часто становится толчком для снижения данного показателя. После смены резины не стоит также забывать о балансировке колеса – недорогой, но эффективной процедуре.