Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Шинный манометр
Главная

О необходимости манометра

Для хорошей управляемости автомобиля, его устойчивости на дороге и скорости износа покрышек нужно уделять особое внимание состоянию давления в шинах. Если же давление будет низким, то Вы рискуете испортить колеса и диски на неровностях дороги. Если наоборот — высоким — нагрузки на колеса при этих же неровностях возрастают, колеса может сорвать и повредить подшипники. В любом случае, ничего хорошего от неправильного давления в шинах ждать не стоит. Для определения давления нужно иметь в багажнике манометр автомобильный и пользоваться им при возникновении проблем с колесами и перед каждым дальним выездом.

Проверить состояние давления в шинах надо заранее перед поездкой, чтобы при обнаружении отклонения от нормальных показателей давления можно было это исправить, а не сталкиваться с проблемами в пути. Если давление высокое, то его нужно нормализовать, ведь при движении шины нагреваются, и давление в них растет. Многие автовладельцы иногда определяют состояние давления в шинах путем простого нажатия пальцем на них. Но манометр шинный даст более точные результаты. Для пользования этим прибором не нужно особых знаний, достаточно лишь прочитать прилагающуюся к нему инструкцию.

Несколько правил для автомобилистов

Для безопасной езды на своем автомобиле нужно соблюдать простые правила:

  • регулярно проверять давление в шинах (раз в 1-2 недели), чтобы предотвратить возникновение внештатной ситуации на дороге;
  • плотно присоединяйте манометр автомобильный к вентилю колеса, чтобы точнее определить показания, но они установятся не сразу, нужно немного подождать, пока прибор установит точное давление;
  • давление нужно проверять, когда шины находятся в холодном состоянии;
  • если Вас интересует более точные показатели, то измерьте давление несколько раз через небольшие промежутки времени;
  • протирать манометр автомобильный нужно мягкой тканью, слегка (!) смоченной в воде, чрезмерно влажная салфетка может повредить прибор и он перестанет выдавать точные показатели давления.

На что еще влияет давление в шинах?

Манометр шинный может быть механическим или цифровым. Первый более надежен, но второй вид также набирает популярность — он компактный, удобный и более точный. Выбор зависит от автовладельца и от того, какой способ измерения давления в шинах ему более предпочтителен.

Низкое давление в шинах приводит к тому, что Вы увеличите расход топлива и автомобиль не будет слушать Вас так, как этого требует дорожная ситуация. При высоком давлении Вы почувствуете каждую кочку и камень, на которых будет трясти автомобиль. К тому же, увеличится тормозной путь, а это очень опасно.

Используя манометр для шин можно контролировать проходимость автомобиля на любых дорожных условиях. Пониженное давление позволит легко преодолевать преграды, а при повышенном автомобиль лучше реагирует на действия водителя, становится более маневренным.

Конечно, идеально было бы устанавливать давление в шинах под каждую дорожную ситуацию и нагрузку автомобиля. Производители указывают в инструкции, каким должно быть давление в шинах каждой конкретной машины. Но не всегда водители придерживаются этих рекомендаций. Чем ближе показатели манометра к оптимальным, тем дольше шины автомобиля прослужат Вам и Вы сможете избежать незапланированных расходов на ремонт колес машины.

Манометр для шин должен быть в багажнике каждого автомобиля — не только для себя, но и для других водителей, которые такого прибора не имеют. Правильное давление в шинах автомобиля — залог безопасности на дороге не только Вас, но и других участников движения.