Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Главная

Шины GoodYear UltraGrip Extreme обеспечивают высокий уровень комфорта и сцепления в любых погодных условиях. В зимние метели, хорошее сцепление обеспечивается активной системой шипов противоскольжения, центральными блоками протектора, работающих как гусеница, что и демонстрируют еще большее сцепление со снегом и льдом на дороге, а также гранями сцепления с трехмерной сетчатой структурой на кромках шин. В дождливую погоду, уникальный V-образный рисунок протектора значительно повышает уровень комфорта и сцепления, обеспечивая более быстрое и эффективное устранение воды. Устойчивость шины в процессе вождения дополнительно улучшена системой протекторных блоков, которые обеспечивают более сбалансированное распределение давления

Вооруженная самыми передовыми из когда-либо применявшихся шинных технологий, UltraGrip Extreme дает Вам возможность держать под контролем самые вероломные зимние дороги. Технология «Активный шип» усиливает шипы, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, и в результате – резкое сокращение тормозного пути на льду.

Технология «Twin Grip» усиливает сцепные свойства. «Twin Grip» - это два разных слоя резиновой смеси в протекторе, которые максимизируют сцепление с дорогой в условиях даже самой суровой зимы. Использование технологии Twin Grip позволило дополнительно улучшить показатели тяги. В протекторе шины предусмотрено два слоя резины различного состава, которые обеспечивают максимальное сцепление в зимних условиях скандинавских стран, Украины и России. А в комбинации с рисунком протектора с инновационным дизайном и формой, новая шина получила улучшенные показатели безопасности во влажных и сухих условиях.

Новый рисунок протектора обеспечивает всестороннюю безопасность как на мокрых, так и на сухих дорогах.

Особенности UltraGrip Extreme:

  • Крупное центральное ребро
  • Объемные призматические ламели
  • V-образный рисунок протектора
  • Крупные плечевые блоки

Состав протектора:

Сочетание двуслойного протектора, состоящего из двух разных слоев резиновой смеси, и технологии активного шипа обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в течение всего срока эксплуатации шины UltraGrip Extreme. Наружный слой протектора - мягкая резиновая смесь на основе силики, которая улучшает сцепные свойства шины и повышает износостойкость Внутренний слой протектора - очень плотная зимняя резиновая смесь, которая отлично удерживает шипы и обеспечивает лучшую управляемость на сухой дороге.