Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Российские шины для внедорожников
Главная

Не очень корректной информации о российских шинах для внедорожников приблизительно столько, сколько и неправдивой информации о китайских шинах. Можно сказать, что стереотипные рассуждения о том, что российские шины настолько плохи, что их нельзя использовать, являются всего лишь досужими вымыслами. И такие рассуждения базируется на нескольких утверждениях, непонятно кого, которые сводятся к нескольким аспектам.

Заблуждение первое: российские рабочие ни чего не могут сделать толкового. Сразу возникает вопрос, а причем тут рабочие? На всех современных российских предприятиях по производству шин стоит оборудование, которое отвечает общемировым стандартам. И сделано это оборудование у известнейших производителей, и настройку этого оборудования делали специалисты этих компаний. И все производство полностью автоматизировано, и управляется точно не людьми, а компьютерами.

Заблужение второе: российские производители не разрабатывают самостоятельно модели шин. Это может китайцы не разрабатывают, а только копируют, то, что уже есть на мировом рынке. А российские производители шин занимаются разработкой, и технология разработок ничуть не отличается от технологий, которые используют мировые гиганты.

Заблуждение третье: российские шины для внедорожников делаются из некачественного сырья. Процент натурального каучука в составе российского сырья точно такой же, как у ведущих производителей. Более того, зная условия нашего бездорожья, применяемый состав наиболее хорошо подходит под такие условия. И здесь учитывается все: и температурные режимы зимой и жара в некоторых регионах в летний период. Более того, доля искусственного каучука в составе резины точно такая же, как и у импортных производителей.

Заблуждение четвертое: качество шин может быть непрогнозируемым. В этом есть определенная доля истины. Шины на внедорожники, которые не прошли проверку на качество, российские производители не подвергают утилизации. И эти шины, потом непонятным образом попадают на рынок, причем по демпинговым ценам. Естественно, люди, не задумываются, почему такая низкая цена и получают шины, которые не отвечают требованиям никаких стандартов.

Единственное, где технология российских производителей немного отстает – это зимние шипованные российские шины для внедорожников. И это связано не с качеством резины, а с качеством монтирования шипов на шинах. Но, справиться с креплением шипов удается даже не всем известным производителям. Шипы вылетают у всех.

Если уж есть такие сомнения в именно российских шинах и российских производителях шин для внедорожников, то можно купить шины, которые произведены в России, но на заводах, которые построили мировые гиганты шинной промышленности. Ведь там делаются шины не только для российских потребителей, но и для всей Европы.

Причем, компании заявляют, что не существует никакой разницы ни в качестве, ни в сырье, где бы эта шина не была произведена. Правда, цена таких шин будет несколько выше. И модельный ряд, несколько больше, чем у отечественных производителей.