Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Проколов не боится - Технология Run Flat
Главная

Отличительной особенностью автомобилей 30-х годов ХХ века были два запасных колеса, установленных на передних крыльях. Со временем удалось значительно повысить прочность и долговечность покрышек, что позволило ограничиться одной «запаской». Большая заслуга в этом принадлежит компании GoodYear, которая в 1934 году разработала первую безопасную камеру, предназначенную для шин. Но все же до недавнего времени большинство автомобилей вынуждены были возить в багажнике «запаску» на случай прокола колеса.

Однако замена колеса на трассе, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях является достаточно сложной и опасной процедурой. Каждый водитель мечтает о том, чтобы шины его автомобиля не боялись проколов. Компания GoodYear на протяжении многих десятилетий занималась решением этой проблемы. В 1965 году была создана технология безопасных покрышек «шина в шине», предназначенная для гоночных автомобилей, а в 1983 году представлена покрышка с асимметричными бортами, предотвращающими случайную разбортировку.

Итогом многолетней исследовательской работы стало создание технологии Run Flat – шин, которым на самом деле не страшны проколы. Они отличаются особой конструкцией с усиленными боковинами, что препятствует разбортировке покрышки в случае потери давления и позволяют доехать на спущенной шине до ближайшего шиномонтажа. Шины, изготовленные по технологии Run Flat компанией GoodYear, получили название Eagle GS-EMT (Extended Mоbility Tire). Они были впервые представлены в 1992 году. Компания Pirelli также использует технологию Run Flat при изготовлении шин семейства P-Zero. 

Покрышки Run Flat позволяют обойтись без запасного колеса и использовать освободившееся место для размещения багажа. Они монтируются на обычные колесные диски, при этом не требуется никаких доработок. В случае прокола колеса, изготовленного по технологии Run Flat, на нем еще можно проехать до80 километров, что вполне достаточно, чтобы добраться до сервисного пункта. Чтобы обеспечить управляемость автомобиля, максимальная скорость при движении на спущенном колесе ограничена 80 км/ч.

Другой известный производитель шин – компания Michelin – разработал свой вариант покрышек Run Flat. В них используется оригинальная система, получившая название РАХ и впервые продемонстрированная публике в 1996 году. По сути это обычная шина, внутри которой расположена кольцевая вставка из толстой резины, закрепленная на центральной части колесного диска. При падении давления в шине колесо опирается на вставку и таким образом автомобиль сохраняет управляемость, устойчивость и может доехать до шиномонтажа. Единственным недостатком системы РАХ является необходимость использования специальных колесных дисков, рассчитанных на установку резиновой вставки.