Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Приобрести шины и диски в интернете
Главная

Сегодня производящиеся шины и диски хорошо реализуются на украинском рынке. Основным сырьем для производства резины являются натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и масло. Доля резиновых смесей от общей массы шины составляет более 80%. На оставшиеся 20% приходятся разнообразные усилительные материалы.
Примерно половиной всего каучука, применяемый в процессе изготовления резины, являются натуральный каучук из каучукового дерева. Эти деревья растут в тропиках, в таких странах как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков, производимых на основе масел, изготавливаются в Европе.
Резиновая смесь примерно на треть состоит из заполнителей. Важнейшим из них является технический углерод, который предоставляет изделию черный цвет. Другим важным заполнителем является масло, которое используется в смеси как пластификатор. Кроме того, применяются такие добавки, как вещества, вулканизируют, упрочнители и прочие вещества для улучшения качеств и защиты резиновых смесей.
Смешивание
На данной стадии все сырье смешивается и нагревается при температуре примерно 120 градусов по Цельсию.
Состав резиновой смеси одинаков для разных частей резины. Состав также зависит от назначения и модели шины. Резиновая смесь, используемая в летний покрышки для легкового автомобиля, отличается от резиновой смеси зимней шины. Создание новых смесей и улучшения существующих является важной задачей процесса разработки покрышек.
Производство компонентов
Смеси используются для прорезинивания различных компонентов — например, кабелей, тканей или брекеров. Для производства используются 10-30 различных компонентов.
Большинство из них выполняют функции усилителей.
Составление
Производители резиы составляют не вулканизированные шины с помощью специальной техники.
Компоненты устанавливаются на барабан сборочного станка, а каркас шины размещается на растяжимое машине. После этого колесо автомобиля наматывает соединены поверхностный слой и брекер на каркас.
Каркас прессуется и растягивается. Это делается для того, чтобы обеспечить прочное склеивание каркаса с вышеуказанными компонентами изделия. Так создается не вулканизирована шина.
Вулканизация
Следующим шагом в производстве шины является вулканизация.
Шина спекается внутри пресса под высоким давлением, с использованием специальной пресс-формы и приобретает свой окончательный вид. Таким образом появляется рисунок и необходимые отметки.
Контроль качества
Каждая изготовлена шина для легкового автомобиля проверяется — как визуально, так и с помощью специальной машины.