Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Правильное давление в шинах
Главная

Правильное давление в шине необходимо для оптимальной работы шин, безопасности и лучшей экономией топлива. Для поддержания надлежащего давления, необходимо как можно чаще проверять давление в шинах. 

Например, трудно сказать, просто глядя на радиальные шины, являются ли они номинально накачанными, необходима их проверка манометром, - а он не всегда под рукой. Выездной шиномонтаж  поэтому - наиболее практичный сервис по обслуживанию Вашей резины.

     При определении потери воздуха или при повторном падении давления необходимо обратиться в шиномонтаж для диагностики и ремонта шины. Всегда поддерживайте давление на уровне, рекомендованном заводом-изготовителем, как показано на в Руководстве по эксплуатации. Более высокий показатель давления увеличивает жесткость, которая может ухудшить условия езды и вызвать нежелательные вибрации.

     Пониженное давление в шинах является наиболее частой причиной их выхода из строя и дальнейшей непригодностью к эксплуатации шин (может повлечь за собой растрескивание, расслоение нитей корда и неожиданную потерю управления транспортным средством). В результате снижения давления увеличивается боковая нагрузка и сопротивление качению в результате шина перегревается и происходит механическое её повреждение.

     Кроме того, при эксплуатации транспортного средства, оборудованного радиальными шинами, трудно заметить, когда шина потеряла нужное давление, так как "чувство" автомобиля существенно не меняется.

      Важно понимать, что каркас шины имеет высокую прочность для удержания давления, но не имеет или почти не имеет прочности на сжатие. Давление воздуха создает нагрузку в каркасе и позволяет шине действовать в качестве несущего устройства. Показатель давления является столь важным, что шином онтаж круглосуточно можно заказать в самых надёжных пунктах сервиса.

     Кроме того, шина должна передавать различные нагрузки (ускорение, торможение, повороты) на дорогу. Боковые силы передаются на ободе аналогичным образом для загрузки. Ускорение и тормозные силы оказывают влияние на сцепление между диском и бортом резины. Показатель давления также показывает и силу, которая влияет на это сцепление.

     Слишком высокий показатель давления шины вызывает нагрузку на подвеску и снижает способность шины выдерживать воздействие дороги.

     Слишком низкое давление в шине уменьшает способность шины для поддержки нагрузки транспортного средства и передачи поворотов, торможения и силы ускорения.

     Поиск оптимального показателя давления требует значительных усилий инженерной мысли и производителей автомобильных шин.