Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Опасность ремонта автоколес
Главная

Колесо является одним из самых значимых изобретений человечества. Колеса у автомобилей состоят из двух элементов: шины и диска, на который она одевается. Заметим, что шина служит значительно меньше, чем диск.
Сами колеса не контактируют с покрытием наших дорог, а испытывают рассредоточенные нагрузки, которые с одной стороны передаются осью, а шиной с другой. Всем известно плохое состояние наших дорог, поэтому бывают разные сюрпризы. При залетах в большие ямы, например, чувствуется прямой контакт с колесами. В такие моменты надо постараться снизить скорость и остановиться, так как важен внешний контроль при потере управляемости транспортным средством.

Незначительные повреждения стальных колес можно устранять прокатом, а также рихтовкой с помощью предназначенного для этого станка. Это допустимо при соблюдении геометрии автоколеса в целом. А определить это непросто. В мастерских нет точного оборудования, определяющего нарушение геометрии.
При пробоях на колесе образуется вогнутая отметина вдоль кромки его обода. Любое геометрическое изменение у колес – серьезное повреждение. Это становится видно сразу по появившимся вибрациям. Путь тогда продолжать нельзя, нужен ближайший магазин с запчастями. Устанавливайте новое колесо, а дальше уже надо ехать на монтаж шины.
Европейская ассоциация производства колес разрешает делать только небольшие ремонты стальных колес без нагрева и без нанесения вреда лакокрасочному покрытию. Строго запрещен ремонт сваркой. Эти ограничения возникли не на пустом месте. Колесо – элемент машины, который ответственен не только за перемещение, но также за безопасность. Любая авария может стать трагедией.
Но не все серьезно к этому относятся. Есть умельцы, у которых в наличии всегда кувалда, которой они вычеканивают колеса своего авто после каждой глубокой выбоины. Вмятину это может исправить, но вот овал не выровняет. Еще хуже картина с дисками из легких сплавов. Стоимость их выше, чем стальных, поэтому их чаще относят в ремонт, чем приобретают новые.
Надо сказать, что есть мастерские, которые могут взять в ремонт погнутые, а иногда и треснутые легкосплавные диски, надеясь на плохую осведомленность наших людей о принятых европейских стандартах. Знайте, что этот ремонт будет без каких-либо гарантий. Ослабленное трещинами колесо и после сварки может вести себя очень непредсказуемо. Многие автолюбители это знают, но желание экономии пересиливает все разумные доводы. Кстати, внимательно осматривайте б/у машины при покупке. Неопытный человек может не заметить, что диск подкрашен, а вот профессионал разберется.
После мелких ремонтов стальные колеса надо красить, иначе микротрещинки, сверху которых размещена краска, являются каналом утечки воздуха прямо из камеры.
Относитесь со всей серьезностью к ремонту колес своего авто!