Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Низкопрофильная резина, все за и против
Главная

Многие автомобилисты часто пытаются создать своей машине модный агрессивный вид. Они украшают свои машины красивыми рисунками, тонируют стекла автомобиля. Большинство автомобилистов находят решение этого вопроса в установке низкопрофильной резины. Главной причиной такого выбора стало самое обыкновенное и банальное «хочу!». После установки такой резины, часто возникают проблемы при управлении автомобилем. Давайте, прежде чем отважиться совершить такой серьезный и очень дорогой шаг, внимательно изучим все достоинства, а также все минусы этих низкопрофильных покрышек.

Низкопрофильной резиной, считается такая резина, которая имеет соотношение высоты профиля резины к ширине колеса не больше 55. Такая резина, большей частью предназначена для установки на спортивный или «околоспортивный» автомобиль. Довольно часто хозяева джипов устанавливают на свои автомобили покрышки, имеющие такой профиль резины.

Низкопрофильная резина буквально создана для езды на высоких скоростях по ровной дороге. Рисунок протектора у резины с таким низким профилем полностью напоминает рисунок, который имеется на большинстве гоночных автомобилей. Низкопрофильные шины имеют большую ширину. Они намного шире обычных колес. Такая ширина позволяет иметь гораздо более сильное сцепление с дорогой. Автомобиль, у которого установлены шины с низким профилем резины, приобретает лучшую управляемость при прохождении поворотов. Такой автомобиль намного лучше тормозит.

Одним из недостатков низкопрофильной резины, считается ее быстрая изнашиваемость на плохих дорогах. Если автомобиль с низкопрофильными шинами будет ездить по ухабам, не уменьшая скорости, то такая покрышка долго не протянет. Низкопрофильная резина превосходно ведет себя на идеально гладких дорогах, специализированных автотрассах, гоночных треках. Если учесть довольно высокую стоимость покрышек с таким профилем резины, то такой недостаток становится серьезным минусом.

Плохие, неровные дороги отрицательно сказываются и на ходовой характеристиках автомобиля, который имеет низкопрофильную резину, так как автомобиль гораздо жестче преодолевает все неровности. Здесь в силу вступает правило: чем ниже у автомобиля профиль резины, тем меньше становится амортизация удара, и намного сильнее происходит отдача на всю ходовую часть. Это мгновенно чувствует водитель и пассажиры. Автомобиль сильно трясет на каждой кочке. Еще к одному минусу можно отнести и тот факт, что такая низкопрофильная резина имеет весьма громкое сцепление с дорогой. Это не всегда устраивает автомобилистов. Громкий звук не позволяет слышать работу двигателя.

Все эти минусы, хозяева машин с низкопрофильной резиной, стараются не замечать. Они заявляют, что в городе ездить можно в основном по хорошим дорогам. Если же приходится ехать по разбитой дороге, то нужно аккуратно и внимательно, на малой скорости плавно объезжать все кочки и ямы. На большой скорости, даже небольшая выбоина может быть причиной расколотого диска или пробоины низкопрофильной резины.

Профессионалы советуют всем автомобилистам, выбирая тип покрышек для своего автомобиля, внимательно знакомиться со всеми рекомендациями изготовителя. Обязательно нужно учесть состояние дорог, по которым придется эксплуатировать новые покрышки. Все перечисленные минусы покажутся не очень важными для состоятельных автолюбителей, но заставят задуматься владельцев недорогих машин. Не все автолюбители могут позволить себе частую смену покрышек. Самое главное, приобретая и устанавливая такие колеса, всегда помнить о безопасности на дороге.