Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Немцы разработали интеллектуальные шины
Главная

Ученые из Университета прикладных наук в Лейпциге разрабатывают первые в мире «интеллектуальные шины», которые способны самостоятельно подстраиваться под изменение погодных условий. Прототип подобной покрышки был представлен на Ганноверской промышленной ярмарке, открывшейся в понедельник, 23 апреля. Об этом сообщает издание AFP.

«Умные» шины оснащены специальными датчиками, определяющими разные виды дорожного покрытия (например, асфальт или грязь) и погодные условия (дождь или снег). В соответствии с этими данным, автоматически изменяются профиль и протектор покрышки, которые могут подстраиваться под конкретные условия даже во время движения автомобиля.

«Все это означает, что ваша машина будет оснащена именно теми шинами, которые необходимы в конкретной ситуации, при этом не придется жертвовать расходом топлива или мучатся из-за лишнего шума — все эти параметры тоже смогут регулироваться автоматически. Водителям больше не придется ломать голову над тем, как подобрать и когда поменять шины. Шины будут думать за них», – заявил Детлеф Ример, возглавляющий группу разработчиков новых покрышек в Университете прикладных наук.

Разработка новых покрышек все еще продолжается и сроки возможного их появления на серийных машинах пока не известны.

Ранее о разработке «умных» шин объявила компани я Pirelli. Она также предложила устанавливать в покрышки электронные чипы, способные распознавать состояние дорожного покрытия, а также измерять его температуру, чтобы определить, является ли дорога мокрой, обледенелой или заснеженной. Эти данные будут передаваться бортовому компьютеру машины, который в соответствии с ними станет менять настройки электроники автомобиля или предупреждать водителя об опасности.

Кроме того, аналогичные покрышки разрабатываются и в США. Шины, созданные в американском университете Пардью, способны предупреждать водителя о снижении давления, проколах, «грыжах», порезах, заводских дефектах, нарушении балансировки, неверной установке колеса и даже о его поломках, которые могут произойти в ближайшее время.

Компания Goodyear представила на автовыставке в Ганновере шины, которые оснащены технологией автоматической подкачки. Первоначально такие покрышки будут доступны лишь для коммерческих автомобилей. Об этом сообщается на официальном сайте фирмы.

По данным Goodyear, новшество поможет существенно снизить расходы на топливо, а также продлить срок службы покрышек. Согласно расчетам специалистов компании, в США водители грузового транспорта смогут ежегодно экономить более 600 долларов на топливе благодаря использованию самоподкачивающихся шин.

Сейчас производитель начинает тестовую программу новых шин, в ходе которой их получат клиенты Goodyear. Руководство компании планирует собрать отзывы испытателей о своих покрышках в 2013 году. Когда они поступят в продажу – не сообщается.

Помимо собственных средств, компания Goodyear получила специальные гранты на разработку подобной системы. В частности, проект финансировали правительства Люксембурга и США. Объем денежных средства, которые Соединенные Штаты потратили на новинку Goodyear, составил 1,5 миллиона долларов.

Ранее сообщалось, что компания Goodyear также планирует создать покрышки с системой самоподкачивания и для легковых автомобилей. Когда такие шины будут доступны владельцам легковых машин – не сообщается.