Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Колёса которые вам прослужат дольше
Главная

То что в шинах необходимо поддерживать давление воздуха известно всем. Но из за несовершенства материалов из которых эти шины изготавливаются, и абсолютная герметичность не достигается, воздух с течением времени улетучивается сквозь стенки, особенно при высоких температурах летом за счёт чего давление а шинах падает. Если камера повреждена, или повреждение на шине, или же дефекту у золотника или в деталях крепления к ободу и вентиля в случае бескамерных шин приводит к тому что давление падает быстрее. Поэтому своевременная проверка давления в шинах необходима. На глаз, судить о давлении в шинах нельзя, а так же звук при ударе о покрышке вам не даст сто процентной достоверной информации, это могу быть вспомогательные способы дающие тридцати процентный результат.

Понижение давление в шинах лишает её эластичности. Так же это может привести к таким нежелательным результатам как проворачивание покрышки на ободе и как результат отрывание самого вентиля, или разрушение камеры в местах крепления самого вентиля. Это может привести и к увеличенному расходу топлива из за того что сопротивляемость колёс увеличивается.

Деформация шины которая увеличивается, так же должна служить знаком того что давление снижению, так же если автомобиль уводит в сторону колеса при вождении, и ухудшается управляемость это тоже показывает на пониженное давление. Так же понижение давление может привести к необратимым последствием например излом каркаса. Сейчас многие при изломе каркаса применяют жидкий герметик вводимый через вентиль, но такой способ не уберегает покрышки от повреждений, этот способ эффективен для заклеивания проколов в камере.

Но вдаваться в крайности и перекачивать колёса тоже не нужно, так как в этом случае идёт разрушение корда, и износ средней части протектора так же не избежен. Так же амортизация шины будет снижена, и нагрузки при ударе будут меньшими и как следствие разрыва каркаса неизбежно. Повреждения покрышек при перезагруженном автомобиле будут такими же как и в случае когда давление пониженно, только их проявления будут более явными, а что немало важно р нынешних экономических ситуациях расход топлива так же увеличится.

Признаками увеличенной нагрузки на шины и как следствие перезагрузки должны служить, то что, колебания кузова становятся резкими, управление становится затруднительным.

Не нужно в этом случае подкачивать колёса, ведь увеличение давления и перегрузка сократят срок эксплуатации покрышек. Если вы подметили что шины изнашиваются неравномерно то это говорит на разбалансировку шин и нарушенную центровку колёс чаще всего передних. Такой неравномерный износ может привести шуму шестерни на задней оси и конечно же подшипников.

Балансировка колёс важна чтобы не привести к разрушению элементов подвески и шарных узлов. Уделяйте внимание развалу - схождения колёс, не устанавливайте колёса не рекомендованные для вида вашего авто, это шины разнотипные и с различным рисунком протектора. Так как увеличится затруднение при управлении и эффективность торможения будет сведена на нет, и сцепление с дорожным покрытием так же будет ухудшено.