Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Как выбрать шины для внедорожников
Главная

Наступает время замены резины, и мы решили поделиться со своими читателями своими мыслями в вопросе, как выбрать шины для внедорожников. Нужно сразу сказать, что не существует универсальных шин, которые подходят под любые дорожные условия. На выбор резины оказывает влияние множество факторов: температурные режим, состояние дорог или отсутствие дороги как таковой.

Даже, если это шины, так называемого грязевого типа, то для езды по песку – это один вариант, а для езды по грязи – совершенно другой. И одно дело ездить с температурой воздуха, едва превышающей нулевую отметку и совершенно другое – ездить в жару.

Все шины для внедорожников можно разделить на несколько типов:

Шоссейные шины для внедорожников

Они предназначены исключительно для езды по хорошему покрытию. Такая резина обладает хорошим сцеплением с асфальтовым покрытием, хорошо себя ведет на мокрой дороге, при ее использовании издается мало шума, имеется возможность развивать достаточно большую скорость.

В свою очередь шоссейные шины классифицируются по использованию по времени года. Хотя, скорее, нужно говорить об использовании шоссейных шин при разных режимах температуры. Шоссейная резина делится на: шины летние, шины зимние, шины всесезонные. Название шин должно само говорить за себя. Но это не означает, что всесезонные шины будут одинаково хорошо работать, как летом, так и зимой. Наиболее оптимальными для всесезонных шин будут года периоды с температурой воздуха, от –5 до +10 градусов.

Зимние шины делятся на шипованные и нешипованные. Нешипованные шоссейные шины подойдут для мягкой зимы с отсутствием льда и укатанного снега на дорогах. У зимних нешипованных шин есть одна особенность, связанная со свойствами резины из которой они сделаны. Этот состав резины не становится жестким при низких температурах.

Шины шоссейно-бездорожные

Это некий компромисс между шинами для городских условий и резиной для бездорожья. Такие шины хорошо подойдут для автомобилей, на которых часто выезжают за город. Например, на рыбалку или охоту, но без особого экстрима.

В городском режиме или на шоссе такая резина более шумная и при больших скоростях передвижения может давать некоторые проблемы с управлением и излишнюю вибрацию. Шины этого типа имеют, по сравнению с шоссейной резиной, более выраженные и крупные протекторы. Они могут справляться, как с умеренным бездорожьем, так и работать в скоростных режимах на асфальте.

Однако шоссейно-бездорожные шины не очень подходят для использования в условиях сильных морозов. Причина в том, что резина становится более жесткой от мороза, в связи с чем не обеспечивается нормальное сцепление с дорогой.

Внедорожные шины

Шины этого типа предназначены для использования в тяжелых дорожных условиях. Они подходят для езды по грязи, песку, камням. Они защищены не только высокими протекторами, которые дают возможность выгребать из грязи и песка, но имеют усиленную боковую защиту от порезов и боковых ударов об камни.

Но такие шины мало подходят для передвижения по твердому асфальтовому покрытию. Во-первых, при большой скорости автомобиль теряет управляемость. Во-вторых, шины такого типа достаточно шумные.

Нельзя использовать шины с большим протектором в зимний период. И причина, не только, в больших протекторах, но и в составе резины, которая становится при морозах излишне жесткой.

Надеемся, что нам удалось внести определенную ясность в вопрос о том, как выбрать шины для внедорожников. К сожалению, разговаривать на эту тему можно достаточно долго. Сложность выбора связана с целым рядом индивидуальных условий и факторов.