Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Как увеличить срок службы колес?
Главная

В шинах должно поддерживаться определённое давление воздуха. Однако материалы, из которых они изготовлены, не являются абсолютно герметичными, поэтому воздух постепенно улетучивается через стенки камеры (особенно в летнее время), и давление внутри понижается. Кроме того, причиной недостаточного давления воздуха может быть повреждение камеры или шины (бескамерной), дефектов золотника вентиля и деталей крепления его к ободу (для бескамерных шин), а также несвоевременная проверка давления воздуха. Нельзя судить о внутреннем давлении в шине ’на глаз’ или по звуку при ударе по покрышке, так как при этом можно ошибиться на 20-30%.

Шины с пониженным внутренним давлением теряют свою эластичность. В таких случаях возможно проворачивание покрышки на ободе, вызывающее отрыв вентиля камеры или разрушение её в зоне крепления вентиля. Также увеличивается сопротивление качению колес, и,вследствие этого, значительно растёт расход топлива. Снижение давления в шине можно легко определить: по увеличенной деформации шины, по уводу автомобиля в сторону колеса с недостатком давления и ухудшению управляемости. Возможен излом каркаса, что, ремонту не подлежит. Конечно, можно использовать жидкий герметик, который вводится через вентиль, но это не убережёт ваши покрышки от повреждений, так как данное средство предназначено для заклеивания проколов в камере.

Перекачка колёс при повышенном давлении воздуха ведёт к разрушению корда, увеличивается износ средней части протектора. Амортизирующие свойства шины уменьшаются, и она подвергается большим ударным нагрузкам, что может привести к разрыву каркаса колеса.

Характер повреждения покрышек при перегрузке автомобиля такой же, как и при пониженном давлении в них, только эти повреждения проявляются сильнее, и расход топлива соответственно. Основные признаки перегрузки шин: резкие колебания кузова при движении, затрудненное управление машиной. Некоторые водители считают, что в таких случаях следует немного подкачать колеса. Это мнение ошибочно - повышение внутреннего давления воздуха в сочетании с перегрузкой сокращает срок службы покрышек.

Неравномерность износа шин (помимо нормального эксплуатационного износа) является следствием разбалансировки или нарушения центровки колес (передних). Неравномерный износ приводит к появлению повышенного шума шестерен задней оси и подшипников. Неотбалансированные колеса приводят к разрушению элементов подвески (особенно шаровых узлов). Также стоит обратить внимание на ’развал-схождение’ колес.

Не устанавливайте колеса, не рекомендуемые для данного авто (шины разного типа и с разным рисунком протектора). Это затруднит управление автомобилем, ухудшит эффективность торможения и понизит сцепление шин с дорожным покрытием.