Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Грязевые шины для внедорожников
Главная

По внешнему виду грязевые шины для внедорожников отличаются от шин дорожных. Для грязевых шин характерны крупные протекторы с достаточно высоким профилем, наличие грунтозацепов. Перепутать грязевые шины какими-либо другими шинами просто невозможно.

Естественно, что «переобувать» внедорожник в грязевые шины нужно, только если автомобилю предстоит передвижение по настоящему бездорожью. Использовать грязевые шины в городских условиях совершенно бессмысленно. И дело здесь не только в увеличенном протекторе, но и в достаточно жесткой резине, которая применяется в шинах для езде по грязи.

Если все-таки придется использовать грязевые шины для кратковременных перемещений по асфальту, нужно проявлять максимальную осторожность. Жесткая резина и крупные протекторы делают автомобиль, переобутый в грязевые шины, сложно управляемым на большой скорости. Повышается риск аквапланирования на мокрой дороге. Вообще грязевые шины и не предназначены для быстрой езды, так как позиционируются, как автомобильная «обувь» для езды по бездорожью.

На асфальте гГрязевые шины для внедорожников шумят достаточно сильно и имеют повышенный износ. Категорически не рекомендуется передвигаться на такой резине в мороз. Резина в них и так достаточно твердая, а при минусовых температурах становится еще жестче. Сцепление с дорогой получается вообще минимальное.

Однако производители грязевых шин для внедорожников, понимая, что наверняка придется передвигаться не только по грязи, песку и прочим прелестям бездорожья, разработали несколько типов грязевых шин.

Виды грязевой резины

1. Грязевые шины легкого класса имеют меньшую величину протекторов. Кроме этого уменьшено расстояние между сегментами протектора. Термин «легкий» не должен вводить в заблуждение по поводу общего веса шин. Этот термин касается, прежде всего, формы и рисунка протектора. Такие шины предназначены для передвижения по умеренному бездорожью, в большей степени не по грязи. Причина проста – расстояние между элементами протектора уменьшено, соответственно, освобождение от грязи не настолько интенсивно.

2. Классические грязевые шины имеют грунтозацепы и шестигранные элементы протектора. Их проходимость несколько выше, чем у легких грязевых шин. Могут использоваться для непродолжительного перемещения в летний период по городским дорогам с относительно небольшим износом.

3. Грязевые шины типа «модерн» могут использоваться не только в сложных условиях, но и в городском режиме.

4. Направленные имеют увеличенное расстояние между сегментами протектора, поэтому освобождение от грязи происходит значительно быстрее. Изготавливаются из более мягкой резины, что позволяет им лучше вести себя на асфальтовом покрытии.

5. Агрессивные грязевые шины имеют глубокий протектор. Расстояние между сегментами протектора достаточно большое. Именно это позволяет выгребать из любой грязи.

Для грязевых шин важно и давление, которое в них будет, при передвижении по разной дороге или местности. Чтобы уменьшить износ при передвижении по асфальтовому покрытию, давление в баллонах нужно увеличить на 0,3 – 0,5 выше штатного давления.