Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Что можно сказать о летних покрышках?
Главная

Существует 3 основных типа протектора (в том числе, летних шин): симметричный, направленный, ассиметричный. И каждый из этих подтипов, имеет свои особенности, не только преимущества, но и недостатки, вот почему не стоит спешить с выводами, является ли безусловно лучшим какой-либо.

В целом, выбрав или классические, или же специализированные (под конкретные условия эксплуатации) шины, нужно помнить, что шина, даже самая лучшая, не простит грубых ошибок и безответственное отношение – полагаться стоит на здравый смысл, даже в случае шины самой «дорогой».

Классический симметричный протектор наносят обычно на шины либо средней либо ниже средней ценовой категории. А симметричный протектор является с точки зрения эксплуатации самым универсальным.

Классическая «канавка» умеренно отводит воду от пятна контакта шины с дорогой, и достаточно уверенно чувствует себя на трассе или в городе, не слишком шумит, достаточно долго служит. В универсальности и в доступной цене заключается главное преимущество данного вида автошин.

Направленный рисунок протектора, как правило, говорит о «мокрой» специализации этой шины. Такая покрышка, конечно, увереннее, чем классическая, чувствует себя и во время сильного дождя, при попадании в лужу (противодействуя аквапланированию). Способность держать дорогу в повороте на высокой скорости – лучше ли (или хуже?). Зависит от модели. Кроме того, здесь рисунок протектора «елочка» нередко заметно больше шумит, чем классический продольный протектор.

Владелец направленных шин обречен только на одно неудобство, связанное с запасным колесом – заранее угадать, на какую сторону нужно установить эту покрышку, невозможно, тогда как установка на левую и правую стороны такой резины - различается.

Внимания заслуживает и летняя автошина с третьим видом резины - с ассиметричным протектором. Одна из сторон всегда будет внешней, и тут производителям удается заметно улучшить характеристики шины, и без ущерба других параметров. Наиболее очевидным является отсутствие вышеуказанной проблемы, аналогичной направленным шинам.