Goodyear EfficientGrip SUV
Goodyear Ultragrip 8 Performance
Michelin Alpin A4 – не только красота
Автомобильные шины. Износ протектора
Азот в шинах
Аквапланирование: будьте осторожны!
Бескамерные шины и их основные преимущества
В Goodyear придумали шину на пружинках
Важно помнить
Вашим шинам нужна правильная эксплуатация
Величина остаточной высоты рисунка протектора
Всесезонка Potenza RE960AS Pole Position
Всесезонки: спасение или наказание?
Всесезонные шины
Всесезонные шины для внедорожников
Всесезонные шины на Ваз
Выбираем летние шины
Выбираем летние шины вместе
Выбираем летнюю и зимнюю авторезину
Выбор автомобильных шин
Главное после двигателя – резина
Грязевые шины для внедорожников
Дождевые шины
Зимние шины Nokian - атакующий характер
Зимние шины для кроссоверов
Зимние шины Нокиан
Зимние шины – уверенность на дороге
Зимняя «обувь» для колес
Зимняя резина: почему, когда и сколько?
Индекс нагрузки шин в маркировке
Индекс скорости и нагрузки шин
История появления «безопасных» шин
Как выбрать летние шины?
Как выбрать шины для внедорожников
Как выгодно купить зимние шины?
Как долго служат шины
Как купить б/у резину
Как определить диаметр колеса
Как отличить зимние шины
Как посчитать реальный износ протектора шины?
Как правильно хранить шины
Как сэкономить на топливе за счет шин
Как увеличить срок службы колес?
Как узнать диаметр колес автомобиля
Как хранить летнюю резину?
Какая «обувь» нужна вашему «железному коню»?
Какие бывают типы шин?
Какое давление в шинах зимой должно быть
Какой должна быть глубина протектора зимних шин?
Китайские шины для внедорожников
Когда переходить на зимние шины
Колёса которые вам прослужат дольше
Колпачки ниппеля
Легендарные шины для внедорожников BF Goodrich
Лучшие летние шины 2013
Лучшие шины для кроссоверов
Маркировка автомобильных шин
Маркировка автошин – это нужно знать каждому
Мифы о зимних шинах
Можно ли ездить на летней резине зимой?!..
Не надо шума!
Немного важного о шинах
Немцы разработали интеллектуальные шины
Низкопрофильная резина, все за и против
Низкопрофильные или высокопрофильные шины
Новая возможность окраса автомобильных покрышек
Новинка зимних шин от Toyo
Новые правила маркировки шин
Нужны ли летние шины для Вашей машины?
Нюансы использования шин весной
О шиномонтаже
Обзор летних шин Durun A-One 94H
Обзор фирм летней резины
Опасность ремонта автоколес
От перемены мест…
Памятка по ремонту шин
Правильная обкатка зимних шин
Правильно накачанная шина - залог безопасности
Правильное давление в шинах
Преимущества и недостатки видов покрышек
Приобрести шины и диски в интернете
Причины неравномерного износа шин
Проколов не боится - Технология Run Flat
Разновидности шин по погодным сезонам
Рейтинг производителей шин
Рекомендации перед тем как купить шины
Рекомендации по наварке шин холодным способом
Рекомендации по эксплуатации шин «Росава»
Российские шины для внедорожников
Сколько нужно зимних шин
Сохраняем автопокрышки
Стоит ли покупать бу шины?
Технология цветной печати на покрышках
Три роковых ошибки водителей в обращении с шинами
Турецкое трио шин в Украине
Тюнинг резины
Установка шин с асимметричным рисунком протектора
Цветные шины – близкая реальноcть
Что будет если… не сменить покрышки весной
Что можно сказать о летних покрышках?
Что нужно знать о шинах бу
Что такое Run on Flat (RoF)?
Шина GoodYear UltraGrip Extreme
Шина Nokian WR G2
Шина Vredestein SnowTrac 3
Шинный манометр
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Шины Dunlop - оптимальный выбор
Шины GoodYear DuraGrip
Шины Hankook
Шины Mastercraft для внедорожников
Шины Maxxis
Шины Michеlin X-Icе Xi2
Шины Nokian Hakka Z SUV
Шины Run-Flat назвали самыми ненадежными
Шины Белшина - качество и авторитет изготовителя
Шины – срок службы, профилактика
Шины, диски: на чём экономить?
Шины: другой размер
Эволюция шин. От 50-х - до наших дней
Энергосберегающие шины снизят расход бензина

Бескамерные шины и их основные преимущества
Главная

Автомобильные шины играют немаловажную роль при движении автомобиля, принимая на себя основные толчки и удары, связанные с неровностью дорожного покрытия. Не стоит ошибочно думать о том, что шина - это просто кусок надутой резины, которая установлена в покрышку. На самом деле, это сложнейшая конструкция, разработанная в соответствии с определенными требованиями, которые заключаются в хорошей устойчивости к механическим повреждениям, перепадам температур и изменениям внутреннего давления.

Одним из последних основных открытий в этой области являются бескамерные шины, главным преимуществом которых является наличие специального герметизирующего слоя, привулканизированного к ее внутренней части. Более того, на бортах такой шины устанавливается специальный герметизирующий слой, который обеспечивает надежное уплотнение в районе бортов и на полках обода самого колеса. Специальная конструкция шины изготовлена таким образом, что угол наклона носка борта немного увеличен, за счет чего создается дополнительное натяжение посадочной полки обода.

Бескамерные шины снабжены вставными металлическими вентилями, которые специальным образом прорезинены и установлены в отверстия обода очень крепко. Благодаря качественной резине, которая представляет собой смесь натурального и синтетического каучука, шины такого плана служат намного дольше обычных, и степень износа их значительно ниже. Они имеют большую грузоподъемность и проходимость, при низком уровне шума при сцеплении колеса с поверхностью дорожного покрытия.

Однако здесь есть также свои особенности, которые заключаются в специфических требованиях при замене и ремонте таких колес. Ремонт бескамерной шины должен производиться на специальном оборудовании, поскольку даже самое незначительное повреждение может привести к разгерметизации. Именно из-за слабости боковых закраин в случае спуска колеса двигаться на автомобиле нельзя, поскольку в таком случае может быть поврежден герметичный слой.

В связи с этим, бескамерные шины вызывают у некоторых автовладельцев опасения, вследствие чего они предпочитают их не использовать. Однако нужно понимать, что идеальных шин просто не существует, поскольку они подвергаются слишком интенсивным нагрузкам во время эксплуатации. Недостатками традиционных шин является их быстрый износ, а также частое подкачивание воздуха в шины, поскольку в течение всего периода эксплуатации происходит небольшое внутреннее снижение давления. Если же объективно сравнивать камерные и бескамерные шины, то сразу можно увидеть значительное преимущество последних:

повышенная проходимость и надежность, а также отсутствие вероятности мгновенной разгерметизации при проколе, что очень важно при безопасности дорожного движения на высоких скоростях;
меньшая масса, вследствие небольшой инерции при торможении и разгоне;
возможность устранять мелкие проколы шины прямо на месте с помощью специальной пасты, причем без снятия колеса с автомобиля;
увеличенный пробег авто на бескамерных шинах на 10-12% за счет лучшего температурного режима, а также усиленной теплопередачи.

Помимо всего вышеизложенного, отсутствие трения между покрышкой и камерой также дополнительно способствует высокой надежности такого типа шин, а значит, и росту популярности этой новинки. Необходимо также иметь в виду, что разработчики и ведущие инженеры постоянно трудятся над усовершенствованием покрышек и шин, что приводит к появлению совершено новых и качественных моделей.

В заключение еще раз следует подчеркнуть, что бескамерная шина является правильным выбором для тех, кто рационально использует все имеющиеся ресурсы, а также ценит собственную безопасность и время. Именно по этой причине все больше автовладельцев предпочитает использовать именно бескамерные шины.