"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора
http://atmosfera82.ru кондиционер в авто цена установки

Выбор зимнего масла
Главная

Эксперты подсчитали, износ двигателя при холодном запуске равен пробегу автомобиля в 1000 км. И это при условии, что в мотор залито подходящее зимним условиям масло. При «летнем» машина может вообще не завестись.

В последнее время, все большей популярностью стали пользоваться масла российского производства. Такие компании, как "ЛУКОЙЛ", "ТНК", "Спектр-авто", уже давно используют западные технологии и импортные присадки. Они достигли такого качества, что их разрешают использовать и зарубежные производители в своих автомобилях. К примеру, масло TNK Ultra соответствует требованиям производителей BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, Lukoil Avangard компаниям DaimlerChrysler и MAN (грузовая техника).

Лучшие сорта наших масел увеличивают долговечность мотора (снижен износ кулачков распредвала в 3 раза, вкладышей подшипников в 7 с половиной раз, поршневых колец при движении с непрогретым двигателем в 5 раз). Из дополнительных плюсов – замена масла не требует дополнительной промывки мотора.

Местные производители всегда выпускают масла наиболее подходящие климатическим условиям. Они знают особенности специфики и эксплуатации выпускаемых автомобилей и разрабатывают свою продукцию с учетом всех нюансов. По оценкам экспертиз они имеют лучшее соотношение цены – качества, и в 2 – 3 раза дешевле импортных аналогов.

В России зима бывает с частыми оттепелями и внезапными морозами до минус тридцати. В Сибири и северных регионах холода стоят весь сезон, поэтому масло должно обладать хорошей «текучестью». Вязкость при низких температурах указывается в паре с буквой W (winter), чем ниже этот показатель, тем легче запускать и эксплуатировать машину. Большинству регионов России подходят отметки 10W-30 или 10W-40. Для суровых краев с обозначением 0 или 5 впереди.

Среди наиболее рекомендуемых марок отметим: "ТНК", "Лукойл", Spectrol, Luxoil, Consol, Nordix. Даже в морально устаревших машинах российского автопрома лучше использовать высококачественные сорта масла. К ним относятся продукты класса выше по классификации API (указан на этикетке) и уровня SG/CD (чем дальше буква алфавита, тем выше класс).

Для постоянных холодов лучше использовать синтетические и полусинтетические масла. По сравнению с минеральным, они имеют строго заданные свойства и не содержат нежелательных веществ в составе. Они чуть дороже, но по своим показателям для зимы подходят больше, да и расход у него ниже, потому что оно почти не испаряется и не расходуется на угар.
Полусинтетические масла можно использовать круглый год. Однако не забывайте, что всегда следует придерживаться рекомендаций заводов-производителей.

Основная проблема, с которой справиться не так легко, как с выбором масла, это как отличить оригинальное от подделки. Производители вынуждены постоянно вводить новые способы защитить свой продукт: необычные формы канистр, ручек, добавление веществ, которые можно обнаружить только специальным прибором.

Внимательно осматривайте упаковку товара, например, компания ТНК для защиты от подделки используют 8 ступеней защиты. Обратите внимание, что должен быть выдавлен логотип на пробке, и канистре. Пробка снабжена стопорным кольцом и ей присвоен индивидуальный цвет для каждой марки масла. На горлышке стоит металлизированная предохранительная заглушка. Имеется мерная прозрачная полоса. Голограмма "ТНК" на этикетке. Все компании используют почти одинаковый набор средств защиты, поэтому выбирая масло, уделите этому чуть-чуть времени и поищите доказательства оригинальности товара, вам это окупится сторицей.