"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора

Спецсерия
Главная

Двигатели многих новых и подержанных автомобилей, выпущенные для японского, американского и корейского рынков, имеют свои особенности. Этот факт следует учитывать при обслуживании таких машин, особенно при замене смазочных материалов. И поможет в этом линейка специальных моторных масел «Азия-Америка».

Начало очередного весеннего сезона отметилось на нашем рынке ростом продаж смазочных материалов. Так, например, повысился спрос на масла серии «Азия-Америка» от компании «Liqui Moly», которая разработана специально для автомобилей японского, корейского и американского производства, выпушенных для рынков США и азиатских стран. Значительная доля таких машин после перепродажи попадает в страны Западной и Восточной Европы, включая Россию.

Как известно, дизельные двигатели большинства этих машин имеют ряд особенностей, например непосредственный впрыск топлива в системах GDI и Common Rail, а многие бензиновые — управление фазами ГРМ (VVTi), а также удлиненные интервалы замены масла. Все это предполагает применение не универсальных смазочных материалов, а специальных продуктов, учитывающих данные нюансы.

В качестве базовой основы моторных масел серии «Азия-Америка» выбраны масла 3-й группы по API, то есть НС-синтетические масла, достигшие технологического совершенства и обеспечивающие отличную адгезию (прилипаемость) к поверхностям трения. Базовый комплекс присадок, изначально соответствующий требованиям Low Sapse, был доработан с целью повышения стойкости масла к высокотемпературному окислению и адаптирован к работе на среднероссийском топливе с повышенным содержанием серы. Таким образом, полученный продукт обладает большим щелочным запасом и классифицируется как API SMCF, то есть имеет лучшие на сегодняшний день ресурс и антифрикционные свойства.

По европейской классификации АСЕА параметры смазочных материалов «Азия-Америка» соответствуют классам А3, В3 и В4, что говорит о применимости этих масел в современных высокофорсированных бензиновых двигателях с обычным и непосредственным впрыском топлива, а также в дизелях с непосредственным впрыском и оборудованных системой Common Rail.

Наполседок отметим, что, согласно требованиям ILSAC, международной ассоциации производителей масел, моторные масла серии «Азия-Америка» дополнительно проходят тест на фильтруемость, экономию топлива. Кроме того, эти продукты обладают сниженным пенообразованием и высокой стабильностью к сдвигу (то есть отлично выдерживают нагрузку). Для этого в них применен антифрикционный пакет присадок со сниженным содержанием фосфора и серы, что обеспечивает к тому же сохранность каталитического нейтрализатора отработавших газов.