"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора

Современные моторы просят новых масел
Главная

Сегодня автолюбители часто жалуются на двигатели новых моделей автомобилей. В целом они хороши: достаточно мощные и экономичные, но только – ломаются часто, и запчасти очень дорогие.

И главное – «что попало», как раньше, не поставишь – только «оригинал» или солидная фирма. Видимо, заключают «знатоки», такова плата за новые технологии – хотели большей мощности и экономичности – получите снижение надежности. К счастью, они правы лишь отчасти. Сегодня автомобили действительно становятся сложнее, оснащаются большим количеством электроники и систем управления, двигатели становятся компактнее – и при этом мощнее и экономичнее. Все это делает машины более требовательными к точности изготовления деталей, качеству комплектующих и расходных материалов. Детали становятся дороже, а дешевые заменители не только не позволят сэкономить, а даже могут причинить ущерб. Однако в прямом смысле надежность двигателей не стала ниже, а часто и напротив – повысилась. Просто новым двигателям необходимо новое масло!

Если водитель по привычке будет заливать в новый мотор знакомую «минералку», на которой его прежнее авто, пригнанное в начале века из Германии, прекрасно работало, результат может оказаться противоположным. Масла прежнего поколения уже не могут обеспечить нормальную работу современных моторов, которые в большинстве своем являются высоконагруженными. Такие двигатели характеризуются меньшими площадями рабочих пар трения, большими оборотами, более высокими рабочими температурами, высокой степенью сжатия. А также наличием дополнительных систем, делающих их более экономичными и экологичными.

Одной из компаний, разрабатывающих и поставляющих на конвейеры автопроизводителей компоненты двигателей, в том числе дизельных, является американская корпорация Delphi. Ее специалисты отмечают, что для нормальной работы нового поколения высоконагруженных двигателей от масел требуется повышенная устойчивость к высоким температурам и способность к сохранению «пленки» в экстремальных условиях. Для обеспечения высокой удельной мощности двигателя и минимизации затрат на ремонт вследствие износа, важен не только правильный выбор коэффициента вязкости SAE и классификации API/ACEA, но и то, как фактически изменяется вязкость масла в диапазоне между крайними значениями температур.

Автомобили, оборудованные новыми экономичными двигателями и системами доочистки, требуют применения новых смазочных материалов. Дело в том, что системы доочистки не вполне совместимы с компонентами масел прошлого поколения. Сегодня для многих ТС необходимы смазочные материалы с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы (SAPS). Высокое содержание SAPS, вызывая загрязнение дизельных сажевых фильтров (DPF), приводит к потере мощности и повышению расхода топлива. Смазочные материалы Delphi с пониженным содержанием SAPS сульфатной зольности, фосфора и серы адаптированы к существующим двигателям внутреннего сгорания, дизельным двигателям и дизельным двигателям с прямым впрыском, оборудованным системами доочистки (фильтр твердых частиц, катализатор и т.д.).

Компания Delphi регулярно повышает характеристики и совершенствует формулы своих смазочных материалов путем введения новых высококачественных ингредиентов, в соответствии с последними стандартами Европы и США. И речь идет не только об уровнях вязкости! Два масла с одинаковыми показателями SAE могут быть совершенно различны по своей применяемости. Например, масло Delphi Prestige 10W-40 SL/CF, и какое-то другое масло могут иметь одинаковую маркировку 10W-40, но при этом различаться по классификации API.