"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора

Шпаргалка для водителя
Главная

Изготовители фальшивых масел не в состоянии точно скопировать фирменные канистры известных производителей.

Из всех расходных материалов предназначенных для сезонного и периодического использования, именно моторные масла занимают первое место по количеству подделок. По самым скромным подсчетам, на долю недоброкачественной продукции приходится около 40% всех смазочных материалов, продаваемых на украинском рынке. Под прицел подпольных изготовителей попадают наиболее ходовые брэнды, что с одной стороны свидетельствует о их популярности, а с другой — подрывают их репутацию. Неудивительно, что такая ситуация заставляет производителей уделять пристальное внимание защите своей продукции.

Самый простой и сравнительно безобидный способ подделки заключается в переклеивании этикеток, например, с синтетики на минералку. Однако, и бороться с ним производители научились быстро — каждому типу масла, как правило, присваивается индивидуальный цвет наклейки («Тексако», «Азмол», «Ликви Моли») или крышки («ТНК»). Изображение и надписи на этикетке должны быть четкими и хорошо читаемыми (без двойных ореолов и наложений), содержать информацию (на русском или украинском языке) о продукции и ее назначении, адрес фирмы-производителя и соответствующий штрих-код.

Однако «цеховики» этим не ограничиваются. Не секрет, что цена простенького оборудования для изготовления канистр, как у иномарки средней руки, следовательно канистру «под фирму» выдуть не сложно, и этот факт производители осознают отчетливо. Именно поэтому фирмы-производители постоянно усложняют дизайн канистр — они становятся более удобными, эргономичными и… дорогими (используется более сложное оборудование и материалы). А значит, внимательный водитель легко отличит подделку, которая обычно имеет менее четкие очертания, особенно в части рифленого рисунка (нечеткие грани, нарушение геометрии рисунка), ребра жесткости более мягкие и легко деформируемые, цвет канистры хоть оттенком, хоть полутоном, но отличный от оригинального.

Кроме того, у хороших масел, не только дорогие канистры, но и хорошие пробки. Как правило, это сложные пробки с двойной защитой: внешними зубцами, указывающими на целостность тары, и дополнительным внутренним кольцом или фольгой. Обратите внимание — при открывании крышки, оснащенной стопорным кольцом, обязательно должен раздаться щелчок. Герметичная фольгированная защита горлышка канистры свидетельствует о подлинности ее содержимого. Фольга защищает от повторного использования канистр недобросовестными продавцами. Пробки, как правило, вытягиваются, образуя мини лейку, позволяющую облегчить заливку масла в двигатель.

Очень часто на самой пробке (как и на металлизированной предохранительной мембране) имеется логотип фирмы-производителя масла. Несоответствие цвета и формы канистры, незащищенные пробки, дешевая и некачественная полиграфия, наличие на этикетке только телефона или факса вместо полного адреса фирмы-производителя, несоответствие штрих-кода стране-производителю — все это первые признаки подделки и некачественного товара.