"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора
светодиодная балка на крышу внедорожника купить

Переводим двигатель на синтетику
Главная

В зимний период времени возникает необходимость в переходе двигателя внутреннего сгорания с минерального масла на синтетическое. Это связано с тем, что из-за мороза минеральное масло становится густым и вязким, и если аккумулятор в автомобиле окажется не новым, то такой двигатель в мороз 30В°С будет завести проблематично.

Но прежде чем окончательно переходить на В«голуюВ» синтетику, внимательному водителю следует предпринять следующие шаги.

Первым делом нужно совершить визуальный осмотр двигателя. Если на нем имеются потеки масла, то это будет говорить одно – с переходом на В«голуюВ» синтетику все потеки только усилятся. Это связано с тем, что синтетическое масло, в отличие от минерального, имеет свойство разжижать разные отложения, которые успели скопиться во внутренних частях двигателя благодаря использованию минерального масла. Ведь минеральное масло как действует? Оно слой за слоем откладывается в двигателе за все время его работы. Синтетика, как было сказано выше, действует ровно наоборот.

Поэтому, прежде чем начинать подготовку к смене моторного масла, нужно будет заменить все прокладки и сальники, которые пропускают масло наружу одним словом – провести небольшую диагностику двигателя. По поводу сальников здесь имеется одно важное уточнение – следует полностью заменить сальники, изготовленные из традиционной нитрильной резины на акриловые или из синтетического каучука. Это два последних материала известны уже тем, что не разжижаются под действием компонентов и добавок, в обилии имеющихся в синтетическом масле.

Как выбрать саму синтетику? На какую маркировку нужно обращать внимание?

Нужно научиться разбираться в международной кодировке масел, которая высчитывается в терминах SAE. К примеру, если на прилавке автомагазина виднеется масло марки SAE 20W, то в данном случае последний индекс будет говорить водителю, что масло является зимним, тогда как числитель 20 будет указывать на саму степень вязкости масла.

Здесь все относительно просто: чем выше окажется данная цифра, тем более масло окажется густым. Другими словами, если синтетическое масло будет иметь маркировку SAE 40, то оно будет считаться маслом для летнего применения. Но порой могут встречаться и такие моторные масла, которые могут иметь маркировку в виде SAE 10W-40. Это масло будет говорить только об одном, что оно является всесезонным и его можно успешно использовать в наших условиях.