"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора

Моторные масла Polo
Главная

Моторные масла, продаваемые под брендом Polo, выпускаются известным американским производителем – Lubricating Specialties Compаny, который считается крупнейшим в США независимым изготовителем различных смазочных материалов. Lubricating Specialties Compаny, штаб-квартира которой расположена в Калифорнии, впервые представила моторные масла собственной разработки, а также присадки к ним в 1928 году.

Впоследствии компания активно участвовала в различных масштабных проектах и государственных программах (включая и исследования NASA), что способствовало значительному повышению ее авторитета на мировом рынке.

В нашей стране Lubricating Specialties Compаny представляет большой ассортимент высококачественных моторных масел Polo, которые специально адаптированы к российским условиям эксплуатации – большим температурным перепадам, суровым зимам и низкому качеству горючего. Моторные масла Polo успешно прошли сертификацию по методикам АСЕА, АPI и MIL, а также полностью соответствуют самым последним требованиям ведущих мировых автопроизводителей – General Motors, Chrysler, Ford, Mack, Cummins, Volvo, Mercedes-Benz и многих других.

Моторные масла, которые выпускаются под брендом Polo, отличаются повышенным щелочным запасом и минимальным уровнем сульфатной зольности, благодаря чему они полностью совместимы с самыми современными системами нейтрализации отработанных выхлопных газов. Уникальная рецептура моторных масел Polo обеспечивает им высокую стойкость против действия агрессивных компонентов с повышенным содержанием серы, которые образуются при сгорании низкокачественного бензина. Дополнительными преимуществами американских масел являются продленные сроки замены и высокая стабильность в широком диапазоне температур.

Для автомобильных силовых агрегатов последнего поколения (включая и оснащенные турбонаддувом) предлагаются моторные масла, пришедшие из мира гонок: Polo Syn-Pro 1000 Rаcing 0W-50 и Polo Syn-Pro 1000 Prеmium 5W-30, которые изготавливаются с применением полностью синтетических базовых компонентов. В них используется особый комплекс присадок Polo-Guard, разработанный по заказу армии США. Моторное масло Polo Syn-Prо 1000 Prеmium 5W-30 относится к разряду энергосберегающих и отличается увеличенным до40 000 кминтервалом замены. Производитель особо рекомендует его использовать в высокофорсированных современных бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных турбонагнетателями.