"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора

Моторные масла Champion
Главная

Компания Wolf Oil Corporation, которая представлена в Европе с середины 50-х годов, выпускает моторные и трансмиссионные масла под брендом Champion. Она относится к числу крупнейших в Европе независимых производителей смазочных материалов, выпуская ежегодно около 80 000 тонн своей продукции. Моторные масла Champion, представленные на нашем рынке, производятся на заводах компании в Бельгии.

Для новых автомобилей Champion предлагает синтетическое моторное масло нового поколения New Enеrgy 5W-30, которое отличается высочайшими техническими характеристиками и полностью соответствует самым строгим требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Для его изготовления используются нетрадиционные сорта базовых масел и высококачественные присадки, что обеспечивает высокую текучесть и минимальное сопротивление во время запуска двигателя даже в условиях очень низких температур, а также стабильную работу в летнюю жару.

Специально для двигателей, оснащенных турбонаддувом, разработано моторное масло New Enеrgy 5W-40 PI, которое дает возможность в полной мере использовать все преимущества обычной «синтетики» в зимнее время, но помимо этого имеет более высокую вязкость и обладает повышенной тепловой устойчивостью в летнее время. Масло New Enеrgy 5W-40 PI отличается увеличенным интервалом между плановыми заменами и благодаря повышенной текучести позволяет снизить расход топлива.

Масло Active Defеnce 10W-40 B4 Diesel, предназначенное для современных дизельных и бензиновых двигателей, создано на усовершенствованной синтетической основе. Это моторное масло рекомендуется для использования в дизелях различных типов – CDi, HDI, Common Rail и других, которые соответствуют нормам Евро 4. За счет использования высококачественных компонентов обеспечивается стабильная вязкость масла в условиях высоких температур и хорошая текучесть даже при сильных морозах.

Для двигателей автомобилей с пробегом, которые составляют немалую часть автопарка в нашей стране, а также для новых автомобилей бюджетного класса, на которые зачастую устанавливаются не самые современные силовые агрегаты, в линейке моторных масел Champion предлагается масло Active Defеnce 10W-40 B3. Оно отличается высоким уровнем качества и специально подобранным пакетом присадок, позволяющим максимально адаптировать его к специфическим условиям эксплуатации в моторах предыдущего поколения.