"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора

Моторное масло для зимы G-Energy
Главная

Российская компания «Газпромнефть» выпускает масла симейства G-Family на собственном заводе Gazpromneft Lubricants Italia S. p. A. в городе Бари (Италия). Все продукты производятся только на основе базовых масел и присадок, одобренных мировыми автопроизводителями.

Для использования масел в зимний период в двигателях современных авто компания рекомендует широкую линейку продуктов G-Energy – серии F Synth, полностью синтетических моторных масел (Fully Synthetic). Каждый продукт в данной серии имеет индивидуальные особенности и соответствие широкому перечню последних спецификаций OEM (автопроизводителей). Все масла серии F Synth обладают наивысшими эксплуатационными характеристиками и предназначены для современных двигателей. В эту группу входят масла разных классов вязкости – 0W-40, 5W-40 и 5W-30. Морозостойкие качества масел G-Energy серии F Synth таковы, что при холодном запуске двигателя обеспечивают его проворачиваемость при температурах от минус 40°C-35°C. Поэтому для наиболее эффективного использования в суровый зимний период мы рекомендуем именно флагмана моторной линейки – G-Energy F Synth 0W-40.

Стоит отметить, что в номенклатуре бренда есть масло G-Energy F Synth Far East M 5W-30 (API SM, ILSAC DF-4), которое создано специально по новому для нас стандарту ILSAC, отражающему требования японских и корейских автопроизводителей. Характерные особенности масел категории ILSAC – низкая вязкость (порядка 2,6-2,9 мПа/с) при температуре 150°C, малая летучесть, хорошая фильтруемость при низких температурах, низкая склонность к пенообразованию и высокая стабильность к сдвигу, топливная экономичность и малое содержание фосфора для предотвращения засорения катализатора.

Все продукты из линейки автомобильных моторных масел G-Energy имеют современные классификации мировых авторитетных организаций, проводящих испытания и тестирование смазочных материалов: API, ACEA и ILSAC. Соответственно, многие продукты G-Energy имеют наивысший из классов одобрения для дизелей по API – CF и один из современных классов для данных двигателей по ACIA – B3, B4, B5, C3. Для новых дизелей с современной системой нейтрализации отработавших газов с помощью сажевых фильтров (DPF) рекомендуются продукты G-Energy со спецификациями ACEA именно C3: G-Energy Service Line W 5W-30 и G-Energy Service Line W 5W-40. При этом их превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы самого двигателя.

Для дизелей, имеющих определенный пробег и требующих более вязкое масло, есть полусинтетика G-Energy S Synth CF 10W-40 с особой комбинацией минеральных и синтетических базовых компонентов и специально подобранной композицией присадок. Продукт G-Energy S Synth CF 10W-40 предназначен для всех типов дизельных двигателей, включая моторы с турбонаддувом. Для бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных в том числе турбонаддувом рекомендуется для использования продукт G-Energy F Synth 5W-30. Это полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с большим запасом эксплуатационных свойств. Оно обеспечивает надежную работу и защиту двигателя авто при различных условиях работы, включая городской цикл («старт-стоп»), в экстремальных условиях эксплуатации, причем как при низких, так и при высоких температурах. Для автомобилей, с момента выпуска которых прошло много лет, при этом они имеют значительный пробег и к тому же редко эксплуатируются, наиболее приемлемыми являются масла с высоким классом вязкости по SAI 300 – 15W-40. В линейке G-Energy этот продукт называется G-Energy S Synth CF 15W-40. Его преимущества заключаются в улучшенной совместимости с материалами уплотнений разных типов, снижающей вероятность возникновения утечек масла. Продукт обладает высокой стабильности к старению и изменению вязкостно-температурных показателей, не загустевает в процессе работы, обеспечивая хорошую текучесть и циркуляцию.